Две пятых пути

Будильник сообщил голосом женского сарказма, что пора вставать.
Пора на добычу.
Я донёс своё тело до кухонного столика. Отметил то что в окне.
Что солнце скорей всего опять предпримет попытку в последний раз смутить умы населения
запутав понятие осень и женственность.
Вставил сигарету в зубы, чиркнул спичкой и выпустил кольцо из дыма.
В форточку, с апломбом, сверкая зелёным и синим влетела "Шпанская муха".
Нарезав пару разведавательных кругов вокруг люстры,
она громогласно протрещала над ухом.
Намекнула на то, что и у неё есть права на мои 44 метра.
Я согласился.
Подумал.
- А чем не жизнь- когда ты одинок?
У меня будет зимовать муха.
Это лучше пустоты.
 Муха устроилась на подоконнике и стала ждать.анабиоза.
Я встал и прикрыл её кусочком ватки.
*
Шелчок был приторным и жёстким,
Н-37 прекратил сеанс стабилизации и психоголограмма исчезла.
Всё из пластика и сплошная синтетика.
Это уже четвёртый год моей жизни.
И это только 2/5 х пути.
Где тюрьма одиночества рушит память.
Одиночный полёт в космос, это полное погружение в нирвану.
Это то же что жить в одиночестве на Земле
Никакой разницы.
Но уж так мы устроены на планете, мы никогда не одни,
даже после смерти. Если она есть.
Мысль не отавляла меня в покое,
схватив ручки микроскопа, я сосрёб всё что под ногтями.
Там жила жизнь.
Я подумал что во мне летит тысяча бактерий,
а значит я не один. Я целая планета. Я мир.
Который и сам не знает что в нём.
*
Стало легче и тревожней.
Что будет когда мы дотигнем точки втречи с другими?
*
Н-17 предовращая аварийную ситуацию погасил свет и пустил жидкий газ,
мы уснули.

2015.


Рецензии