Нет. Диалог о нежности

НЕТ.
или ДИАЛОГ О НЕЖНОСТИ.
(сценка)
ОНА:  Милый, пойдём прогуляемся.
ОН: Нет.
ОНА: А хочешь, я угощу тебя чем-нибудь.
ОН: Нет.
ОНА: А просто чай.
ОН: Нет.
ОНА: А тогда кофе.
ОН: Нет.
ОНА: А ноты поможешь мне найти.
ОН: Нет.
ОНА: Хорошо, не надо нот, а просто …
ОН: Нет.
ОНА: Просто нежность …
ОН: Нет.
ОНА: Но я чувствую нежность к тебе.
ОН: Нет.
ОНА: А обнять тебя можно.
ОН: Нет. Не надо втягиваться в нежность.
ОНА: А поцеловать.
ОН: Нет. И вообще, не надо меня трогать.
ОНА: А позвонить.
ОН: Нет.
ОНА: Ну, просто поговорить.
ОН: Нет.
ОНА: А помолчать рядом.
ОН: Нет.
ОНА: Но ведь это ты пришёл ко мне, снова, и, может, мы …
ОН: Нет.
ОНА: Ну, хорошо, не пришёл, мы просто случайно встретились, снова, и, может, мы …
ОН: Нет.
ОНА: Но ты очень родной для меня человек.
ОН: Нет. Я не родной.
ОНА: Близкий. Очень близкий.
ОН: Нет. Я не близкий.
ОНА: Хорошо, далёкий, но очень дорогой для меня …
ОН: Нет. Я не дорогой. И не близкий, и не родной, я циничный и приземлённый.
ОНА: Да хоть какой! – ты нужен мне, какой есть.
ОН: Нет. Не нужен.
ОНА: И ты любой прекрасен для меня.
ОН: Нет.
ОНА: И я никогда не сделаю больно тебе. Ты чуток, раним и …
ОН: Нет. Я …
ОНА: Знаю, циничен и приземлён, но я чувствую твою боль и буду тебя беречь.
ОН: Нет.
ОНА: И никому не позволю сделать тебе больно.
ОН: Нет.
ОНА: И я всегда на твоей стороне, даже если весь мир против тебя!
ОН: Нет.
ОНА: Я даже могу носить тебя на руках.
ОН: Нет. Не надо меня трогать, я же говорил.
ОНА: А я очень нежно.
ОН: Нет.
ОНА: Одним пальчиком.
ОН: Нет.
ОНА: Взглядом. Только взглядом.
ОН: Нет. Не надо втягиваться …
ОНА: … в нежность, я помню. Но ведь мы, то есть, ты, то есть, не ты, конечно, словом, не знаю, как это получилось, может, …
ОН: Нет. Не может.
ОНА: … может, небо дарит нам шанс …
ОН: Не дарит.
ОНА: … увидеть и понять друг друга, наконец, …
ОН: Нет.
ОНА: … и просто быть счастливыми!
Пауза.
ОН: И что ты молчишь.
Пауза.
ОН: Вот чего ты молчишь. Из тебя всё клещами надо вытаскивать.
ОНА: Но я …
ОН: Что ты.
ОНА: Я …
ОН: Что.
ОНА: Ничего.
ОН: Вот именно, ничего. Не надо. Не надо втягиваться в эту нежность.
Пауза.
ОНА: Зачем же тогда ты пришёл. То есть, не ты и не пришёл, а как-то само всё … зачем.
Пауза.
ОН: Я страдаю.


Рецензии