Записки бессонных ночей моих

А я вижу самолёт в небе..так далеко..как искра в печке горит..загорится,погаснет..снова загорится и снова погаснет.. Звук трескающих углей уже слышу,глядя на эту летящую в чёрной небесной печи искру..

 Прогулялась по дому, включила свет у себя..загар на лице кажется в таком ночном освещении больным, желтоватым оттенком кожи, как книга Чехова, такая же жёлтая, как страницы старой книги..
Может, на улицу сходить?.. Всё же страшновато пока. Станет посветлее - схожу.

 Эх, чаю бы сейчас. Да только жаль, что придётся без него,иначе разбужу всех.

 Какой я все-таки жуткий романтик… Заберусь сейчас под крышу, на второй этаж, буду сидеть на каком-нибудь стуле, в большой дедовой клетчатой синей рубахе, пижаме под ней, и смотреть на всё то же чёрное небо-печь, читать…всю ночь напролёт. Не думаю, что захочу спать…ведь я уже не раз вот так проводила ночи с телефоном, искала, с кем бы поговорить,только бы не лежать просто так… и почему я только не могу уснуть...странно. Но как чертовски хорошо мне сейчас будет там, наверху. В тепле и уюте. Главное-прокрасться тихо, тише, чем мышь, тише, чем вода.


Рецензии