Мой фан Том

Путь мой труден и далёк,
Мой фан Том несётся на Восток. (С)


Рецензии
Саша, еще вчера, когда открыла эту картину, сразу пришла ассоциация одной песни, не той, откуда цитата... Сейчас смотрю на вашу работу и включила ее...мое внутреннее ощущение, что это очень срастается, мне кажется, что своими словами не скажу лучше... Если будет возможность, послушайте - музыка Е. Динер, слова Н. Березина. Помещаю текст сюда:
Солнце уходит в ночь.
Запад горит закатом.
Я смотрю на восток.
Я не хочу на запад.
А на востоке луна
Манит своим светом.
Это стихия моя.
И ветер, ветер, ветер...
Дуй мой ветер, уноси горе,
Уноси прочь беду.
Я белой птицей улечу с ветром,
В буре покой найду.

Утро приходит в жизнь
С ласкового востока
И, навязав игру,
Жжет солнцем так жестоко.
Мне б задержаться там
С тихим лунным светом.
Не отпускай меня,
Ветер, ветер, ветер.
Дуй мой ветер, уноси горе,
Уноси прочь беду.
Я белой птицей улечу с ветром,
В буре покой найду.

Я прячусь в лунный покой.
Бегу от суетной жизни.
Мне легче жить в себе,
Летать и душой, и в мыслях.
Яркий и тёплый день
Не дал мне нужных ответов.
Я прячусь в тень.
Я ветер, ветер, ветер
Дуй мой ветер, уноси горе,
Уноси прочь беду
Я белой птицей улечу с ветром,
В буре покой найду.
От себя могу добавить, что мой взгляд смотрит на запад, туда, откуда несется ваш фантом...)

Гала Энд Сальво Золотой   18.10.2015 18:30     Заявить о нарушении
Славная песенка!
Но ваши слова дороже...
:)

Гала Энд Сальво Золотой   18.10.2015 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.