amsterdam. alaska

Я умелый игрок, умеющий скрывать свои чувства под масками безрассудства, безумства, порочности и легкомысленной доброты. Маски, сменяющиеся одна за другой, покрывают мое настоящее лицо, искалеченное шрамами потерь; лицо, которое потеряло все краски от пролитых слез и лицо, которое всегда улыбается, искажая все представление об обманчиво-маленьком ребенке.
Я стою неподвижно перед окном и наблюдаю за тем, как госпожа, ох… Моя любимая Темная Госпожа ступает мягкой поступью, крадучись словно кошка, по городу, заставляя оголять жителей города свои желания: похоть, выпивка, жадность, алчность. Пусть Париж и прекрасен, но его изнанка отнюдь не прельщает своими стежками. Как, в прочем и большинство городов. Но только не тот, который подарил мне Его.
Смятая постель, где всего пару часов назад мы говорили о том, что может быть и чему не суждено случиться. Мы говорили о потерянных веках, людях и городах. Он читал мне стихи, машинально водя пальцами, словно кистью, по простыне, рассеяно смотря мне в глаза. Этот взгляд… Да, каждый раз, рассматривая себя в зеркале, я вижу подобные глаза. Мы были похожи с Ним. Мы безумцы, участь которых вечно скитаться в потерянных мыслях и одиночестве недопонимания. Мы смотрели на вещи, но видели совсем иное: подтексты, смешки, полуулыбки. Мы видели все, оставаясь слепыми к себе.   
В комнате еще пахло его запахом и моими сигаретами, когда я ушла из его обители, в свою квартиру. Мы не приручали друг друга. Он не из тех Принцев, коим нужен Лис. А я не из тех Лисиц, коим нужен мальчик с других планет. Он пришел в мою жизнь так же неожиданно, как и я ускользаю каждое утро из его рук. Мы были прекрасными созданиями, пока не решили воплотить наши мысли в жизнь, записав их на бумагу. Двое безумцев, рушащие стены.
- Сносите стены.
Произнесла я достаточно громко, разрезая тишину, словно нож бисквитный торт.
- В конце концов, именно в этом суть. Вы не знаете, что произойдет, если вы снесете стену. Вы не можете заглянуть через нее, не можете узнать, что это прине­сет — свободу или гибель, развязку или хаос. Это мо­жет быть рай, а может — крушение.
Я цитировала произведение, которое Ему было небезразлично.
- Сносите стены. Иначе вам придется жить в тесноте, в страхе, возво­дя баррикады против неизведанного, вознося молитвы против тьмы, читая стихи страха и напряженности. Иначе вы никогда не познаете ада — но никогда и не обретете царствие небесное.
Дверь тихонько заскрипела и, комнату заполнил знакомый запах дорогого алкоголя:
- Вы никогда не вдох­нете свежего воздуха и не изведаете полета.
Я улыбнулась. Он пришел. Без обещаний. Без предупреждений. Без надежд.
- С н о с и т е с т е н ы.


Рецензии