Всё и я

Всё увядаеть, а я расцветаю. В душе. По чётным дням. Она у меня поёть так, шо хочеться снимать диафильмы "Всё по четыре".
И много...


Рецензии
Осталось превратить все нечетные дни в четные...вот тогда моя душа будет спокойна за вас! Привет, Сашенька! Невероятная красота...весь диафильм в комплексе дышит светом и теплотой...

Гала Энд Сальво Золотой   18.10.2015 11:35     Заявить о нарушении
Хотелось вас наполнить до краёв,
красотою совершенства войти в ваши удивлённые глаза,
а дальше писать не буду,не могу, ибо эротика и вы можете не устоять,
почувствовать себя желанной и пьяной и у вас может не хватить сил сказать мне :
"Не спеши... "
Под звёздами.
В ночной тиши.

Гала Энд Сальво Золотой   18.10.2015 12:21   Заявить о нарушении
То же самое и здесь предлагаю.

Фаршид   08.11.2015 15:51   Заявить о нарушении