Творец гениев - гл. 8 - продолжение

Вед попытался освободиться от невидимых пут. Позволили бы хоть подняться, изменить позу! Неосознанный страх на¬чал заполнять исподволь все его существо. «Нет, мне ровным счетом нечего бояться», — убеждал Вед себя. Тем более что, если чего-то бояться — оно обязательно сбудется.

Таков не¬писаный закон. Он не раз его проверял на себе. Да и чего ему бояться? Он живет настолько долго, что устал от всего. Это он себя уговаривал подобным образом для своего успокоения, дабы быть готовым ко всему и остаться при любой ситуации невозмутимо спокойным… Чего же все-таки он сейчас боит¬ся? А… Этих глазастиков. Вот бы к кому он не хотел попасть в лапы.

И только Вед об этом подумал, как перед ним появилась едва различимая точка, начавшая быстро расти. Он различил овал, издающий красноватое свечение, и вскоре на него уста¬вился в своем невозмутимом величии огромный Глаз, вполне симпатичный: взгляд — умный. Радужнаая оболочка перели¬вается всеми цветами и оттенками, какие только есть в при-роде и какие может различить глаз Веда… И ему стало ясно: он в плену у этого Глаза и он должен получить информацию. И пока он эту информацию не усвоит, его не отпустят.

Мало того, ему придется подчиниться и выполнить то, что этот БНЛ считает нужным, а для полной уверенности ему эта информация будет внедрена в подсознание, и таким образом он окажется в полной зависимости и выполнит «задание», как бы руководствуясь своей волей. Почему у этой внеиксцефалу¬совской цивилизации сложилось такое низкое мнение о нем, а значит, и о всех жителях планеты, что они решились пойти на такой шаг? Ему могли бы объяснить суть и предоставить сво¬боду решения... И есть ли возможность противостоять этому насилию?

Перед ним возникли геометрические фигуры, которые превратились в две прямые линии, скрестившиеся в центре квадрата со вписанным в него треугольником, заключенно¬го в круг. В центре пересечения пространство начало расши¬ряться, и Вед увидел Галактику, Солнце и Голубой шар… Как же он сам не мог до этого додуматься.

Так вот почему претенденты на право Правителя квадрата 2/32 проваливали свои испытания! Они не могли уловить главного. Не генетический код давал сбой, а изменились условия на планете! Придется исправить ошибку! Более высокая цивилизация наблюдает за их действиями, обеспокоена и направила своих посланцев.

У Веда отлегло от сердца. Он-то думал... И все же не меша¬ет посоветоваться с Рэем. С ним вместе они ходили в зал на тренировки. Рэй увлекся работой над своим телом и, по мне¬нию Веда, явно переборщил. Он мог скручиваться и в разных позах часами сидеть неподвижно, испытывая, по его словам, неизъяснимое удовольствие. Может быть, в душе Вед и осуж¬дал Рэя за столь рьяное усердие, так как был далек от подоб¬ных выкручиваний своего тела.

Впрочем, чего осуждать? Про¬тив генетики смешно восставать. Он и не собирался. Сочетать генетические коды — другое дело. В этом Вед силен как никто другой. Он так устал! И Веду захотелось оказаться в спортив¬ном зале и поработать над своим телом, повыкручивать его наподобие того, как это проделывал Рэй...

Сколько раз он испытывал усталость и разбитость всех сво¬их, кажется, последних сил, несмотря на периодические омо¬ложения. Вед так долго живет, что успел к этому привыкнуть. Он всегда заставлял себя снова и снова возвращаться к делам, считая: работа — спасение.

Тяжелое время проходило, и пос¬ле небольшого отдыха он принимал необходимую форму… Но сейчас в нем начали просыпаться неизведанные и непонятно откуда берущиеся силы. Энергия мощным серебристым потоком вливалась в каждую клеточку его утомленного тела, и тело молодело, разглаживалось, мышцы становились упруги¬ми, кожа гладкой, бархатистой, издающей приятный аромат…


Он был готов побиться об заклад, что и глаза его заблес¬тели юным блеском, заискрились светом, льющимся изнутри, и начали излучать энергию несокрушимой воли.

Вед, привыкший во всем себе отказывать ради работы и еще раз работы, привыкший героически переносить страдание, понимая, что жизнь и есть само страдание, распространяющееся из него са¬мого, из его отношения к себе, а через себя — к окружающему, из-за слишком повышенного чувства ответственности, из-за одиночества, в котором он не признавался, но от которого страдал, из-за страха перед смертью, потому как чем дольше жил, тем больше привыкал к жизни, втягивался, влюблялся в нее, не желая никаких перемен, уверился в своих силах, в могучести своего Духа, своей несокрушимой воли.

Пусть так все и идет, как шло долгие и долгие времена… Но он отлично знал: жизнь — движение. И движение творческое. Любой за¬стой, замирание таит в себе начало распада.
И Вед почувствовал необычайную легкость в своем теле, такое с ним бывало только после очередного сеанса омоло¬жения. Вскочив, он обнаружил себя в своем биоквазотропе, в своем рабочем кабинете. Чудеса, да и только! Он живо соединился с Рэем.

— Как дела? У тебя есть новости? — выжидательно смот¬рел на него Рэй.
— Дела? О делах потом. Мне нужен отдых! — бодро заявил Вед.
— Я как раз собирался тебе предложить его. Ты чуть опе¬редил меня. Конечно, конечно… На
твой вкус. Но… не забудь эротозал. Снимает любой стресс. Чао!


Продолжение: http://proza.ru/2015/11/14/2013


Рецензии
Добро утро, дорогая Тамарочка!!! Глава чудо, как хороша! Многие моменты ведут к размышлению. Вот, хотя бы этот Глаз, появившийся перед Ведом. Он появился не просто так, а с определённой миссией: дать ценную информацию.

"Более высокая цивилизация наблюдает за их действиями, обеспокоена и направила своих посланцев."

Спасибо Вам за интересную книгу!

С уважением и любовью, Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   16.10.2015 07:45     Заявить о нарушении