1

Чтобы не чувствовать боли, ты должен всякий раз, когда решишь покончить с прошлым, убивать самого себя. Убивать свое сердце, свою душу, а лучше, тех людей, которые остались там, позади тебя. Ты не должен оборачиваться, давать шанс, ты просто должен убить. Убить все, что тебя связывало с прошлым. Сделаешь так пару раз и тебе станет проще, но на сколько проще и когда это «потом» настанет?
Я сидела в кресле, затягиваясь очередной сигаретой, которые производит «Winston». Никогда не понимала, почему люди в периоды ужасного настроения или нервов выкуривают по несколько этих трубочек, содержащих в себе лошадиную дозу яда и не умирали? Теперь я понимала. Сигареты – это не яд, они твои друзья, которые молча тебя слушают, отдаваясь в объятья твоих губ, а после и легких. Медленно и верно приближая тебя к тому состоянию, когда ты уже не сможешь жить без них. Друзья, к которым привыкаешь. Друзья, которые никогда не бросят тебя, которых не бросишь ты.
Я затягивалась и выпускала белые кольца дыма, изредка улыбаясь, гордясь своим приобретенным умением. Никотин медленно расползался по моим легким, словно паук своими длинными лапками заполнял ту пустоту, которая уже пару недель мне не давала спокойно вдохнуть. Пока я смотрела на сигарету, которая медленно тлела, зажатая между указательным и средним пальцами, я раздумывала над тем, что же со мной сделает моя мать. Нет, не та женщина, которая родила и воспитала вас. Другая. Эта девушка всего на несколько лет старше меня, но из-за того, что я выгляжу в свои 20 на все 16, мы часто, в шутку, говорили, что мы мать и дочь. Вот так и повелось. Она – моя мать, я – ее дочь. Ни одной ссоры, ни одного недопонимания. Идеальный тандем в водовороте жизненной лжи, ненависти и мнимой свободы.
Пока я раздумывала над всеми возможными вариантами развития событий, если бы сейчас в комнату зашла моя названная мать, я курила, напуская как можно больше тумана в комнату. Бутылка от шампанского была уже полу пуста и я потянулась к черному стеклу, обхватывая свою жертву за горло и делая большой глоток, запрокидывая свою голову. Алкоголь приятно согревал, пробираясь куда-то дальше. Туда, куда не смог добраться никотин.
- Дерьмово иметь доброе сердце, да?
Вопрос, который лишь прорезал ножом тишину, воцарившуюся в комнате, заставил меня сделать еще один глоток игристого вина и затянуться. Прошлое продолжало бесшумно биться в запертую дверь, стуком напоминая о себе. Я прикрыла глаза и в памяти начали всплывать лица, улыбки прошлых лет. Мое сердце болезненно сжалось и я резко открыла глаза, сделав еще одну затяжку, тем самым убив своего очередного друга и потушила оставшийся кусок от сигареты об пепельницу. На тот момент пепельница уже служила неким кладбищем для моих друзей. Ни гроба, не надлежащих почестей. Н и ч е г о. Отдавая себя, они умирали как никому не нужные вещи. Почему даже ублюдкам устраивают шикарные похороны, а этим вот друзьям, которые молча тебя слушают, ничего кроме помойки, не достается?
Телефон предательски завибрировал и на дисплее высветилось «mummy». Черт, эта сучка знает, когда звонить. Чувствует. Я провела пальцем по экрану и ответила на звонок.
- Детка, ты мне нужна. У меня катастрофа.
Я закатываю глаза и делаю очередной глоток игристого с горла.
- Что на этот раз?
- Я не могу выбрать платье. Они все чертовски шикарно выглядят.
Я выдавливаю из себя смешок и ставлю бутылку на стеклянный стол.
- Ты где?
- На Уол-стрит. В том небольшом магазинчике, который понравился нам. Помнишь?
- Скоро буду.
- Я тебя обожаю.
Я опять улыбнулась и нажала на кнопку отбоя. Мне нужно было идти, но прошлое никуда не денется, я буду всегда помнить тех, кто ушел и тех, кого я любила. По правилам я не должна давать ни малейшего шанса, ни малейшей лазейки ко мне, но мое доброе сердце… Да, именно моя доброта и желание помочь, заставляют меня раз за разом окунаться в никотин.
Дерьмово иметь доброе сердце, да?


Рецензии