2

Ключи, сигнализация, зажигание мягко отпустить сцепление и нажать не менее ласково на газ и вот я уже еду по шумному городу, намереваясь добраться до своей матери. Проехать нужно несколько кварталов, не так уж и много, но достаточно, чтобы вновь впасть в отчаяние и окунуться в мир алкоголя, обращаясь снова к своим друзьям-сигаретам. И тут мою голову пронизывает, словно нить в иголку мысль о том, что я выпила и если меня остановят, я лишусь своей малышки. А уж этого я никак не могла допустить. Завернув в ближайший проулок, выхожу из машины, надежно запечатывая ее сигнализацией, и брежу по улице, приближаясь с каждым шагом к автобусной остановке. Как только моя задница оказалась на лавочке, подъехал транспорт. Сервис. Что тут сказать?
Зайдя в автобус и завидев свободное место возле окна, я чуть ли не вприпрыжку подбежала к креслу и уселась на него, получив недоумевающий взгляд со стороны симпатичного парня, который сидел напротив меня. Я мило улыбнулась и надев наушники, погрузилась в свои размышления.
Как все же бывает странным тот факт, что именно музыка способна воскресить в нашей памяти те или иные воспоминания о людях, чувствах, погоде, смерти, жизни. Именно музыка открывает ту самую дверь, в которую бесшумно стучаться воспоминания, желая ворваться в твое сознание. Именно воспоминания выступают перед нами судьями, и именно по прошлому мы судим себя. Хорошие, плохие, средние, убогие. Мы делаем выводы, заставляем переворачиваться кульбитом свое сердце и разрываться душе. Мы сами себе инквизиторы и сами себе палачи.
Моя остановка и я иду по направлению к магазинчику, где моя mummy выбирает себе очередное платье. Черт.
- Ты сейчас вот серьезно?
С этими словами я открываю дверь магазина и вползая в него словно улитка, расползаюсь желе на ближайшем пуфике и дожидаюсь когда же брюнетка начнет свое дефиле. Честно, терпеть не могу брюнеток, они мне все кажутся одинаково ужасными, пафосными с завышенной самооценкой. Но парадокс состоит в том, что моя mummy, мой верный собутыльник и друг, была именно брюнеткой. Всевышний решил пошутить. Шутки шутит. В этом он мастак.
- Я бы не позвала тебя, будь это не настолько серьезно!
Возмущенный голос и вслед за ним выходит моя брюнетка на высоченной шпильке и в черном облегающем платье. Моя чертова слабость.
- Mummy, ты же знаешь. Даже можешь не показывать мне остальные. Бери это.
- Да, оно шикарно выглядит. Примеришь?
Я закатила глаза и скептически на нее посмотрела.
- Серьезно?
- Не обсуждается.
И тут я начинаю бороться с желанием послать ее куда подальше и с желанием выполнить ее прихоть. Все же это единственный цвет в платьях, который я могу носить. Чем черт не шутит? Еле переставляя ноги я иду в раздевалку и уже за занавеской натягиваю на себя черную ткань. Надев туфли, которые мне так любезно дала продавщица, я посмотрела на себя в зеркало и слабо улыбнулась. Нет, все же платья – это не мое предназначение. Я выхожу и прохожу к своей мамочке, демонстрируя платье.
- Детка, ты шикарна.
Я еще раз осматриваю себя с ног до головы в зеркале и криво улыбаюсь.
- Да конечно.
- Рот закрыла и не перечь матери. Мать плохого не скажет.
Пожимаю плечами и соглашаюсь.
- Как скажешь, mummy.
Еще немного постояла и ухожу в раздевалку, чтобы снять с себя змеиную кожу. Меня окликает брюнетка.
- Ты в порядке?
Я еще пару секунд раздумываю над ответом и натянув на себя джинсы, выбираюсь из конуры.
- В порядке. А ты?
- Лучше всех. Пьем сегодня, детка?
Сучка. Я киваю.


Рецензии