3

Надев капюшон своего пальто, я нарочно пытаюсь скрыть свое лицо от накрапывающего дождя и всего мира в целом. Почему нельзя вырвать из своих воспоминаний людей, которые были тебе дороги? Почему просто нельзя стереть ластиком чувства, испытываемые к тому или иному объекту и жить спокойно? Не заливаться алкоголем и не выкуривать по несколько пачек в день. Да, когда-то были времена, когда я говорила, что никогда не закурю и не буду топиться в алкоголе. Никогда не говори «никогда», да? Достаю из кармана пальто пачку сигарет, совсем забыв о том, что рядом со мной идет моя mummy и закуриваю. Никотин приятной мягкой поступью заполняет мои легкие, принося облегчение.
- Тебе давно не попадало?
Я протягиваю сигарету брюнетке и невинно улыбаюсь, выдыхая дым из носа. Mummy иногда бывает такой шумной. А учитывая, что алкоголь не собирался покидать мой организм в ближайшее время, ее голос звучал словно из рупора, который мне приставили прямо к уху. Это ужасно. Правда. Брюнетка принимает мой дар и, обхватывая губами фильтр, затягивается. Я вижу, как ее губы предательски изгибаются в подобие улыбки. Я улыбаюсь в ответ, доставая из пачки очередного никотинного друга, и делаю затяжку, закуривая. Я победила и я торжествую.
- Клуб?
Она делает еще одну глубокую затяжку, задерживает дым в своих легких, а после медленно размыкает губы и дым струиться ввысь, огибая ласково ее аккуратный нос, слегка затрагивает легким касанием ее черные длинные от рождения ресницы и исчезает где-то в воздухе, легко целуя кончики ее темных локонов. Она открывает глаза и, смотря куда-то вдаль, улыбается.
- Клуб.
- Я не одета для клуба.
Я смотрю на себя. Зажимаю в зубах фильтр, распахиваю пальто, чтобы mummy увидела мой наряд и согласилась с моими словами, но, то ли я что-то сделала этой Жизни непоправимое, то ли  моя любимая брюнетка просто любит не соглашаться со мной. Может она кайф получает от этого? Ну, знаете, есть люди, которые зависимы от сигарет, там алкоголя? А вот она зависима от слова «нет» в нашем диалоге. Наркоманка.
- Ты всегда прекрасна, дорогая. Идем.
Она подхватила меня за локоть, нажала на сигнализацию машины и посадила меня на первое сидение рядом с водительским. Сама села за руль и с наигранной веселой улыбкой завела мотор.
- Едем в наш любимый?
Я пожимаю плечами и сажусь в позу лотоса. Я знаю, как она не любит, когда портят сидения в ее малютке, но я была исключением. Точно как и mummy была исключением в моих правилах. Идеальный тандем. Тандем, где каждый знает, что он на своем месте и делает то, чего желает. Я действительно любила эту девушку. Она – мое спасение от неизвестности.
- Я думаю, что сегодня все бары города наши.
Я улыбаюсь и устало прикрываю глаза, упираясь затылком в сидение. Могу ли я теперь представить свою жизнь без mummy? Нет. Больше нет.


Рецензии