2 Экспромта

1

Моим пером могу что заработать?
Насмешничать, фантазии писать,
Иронизировать... И мне под стать
Кто, кто из пишущих, кто может стать?
Никто, друзья. Ведь индивидуальны
На свете все. И все почти программны...

30 сентября 2015 г.

2

Пойдём погуляем, забудем о боли,
О старости, смерти, о горькой неволе
Жить в теле на этой столь странной планете.
О, будьте прекрасны, как милые дети.

16 октября 2015 г.

http://www.youtube.com/watch?v=0XD6_gEsngU

Меня рисовал в юности мой крёстный отец Борис Пашков.


Рецензии
Здравствуйте.
-----------
Экспромт:
Стихами - заработать сложно,
Сыскать удачу все же можно.
Из пишущих, уже никто,
Не заработал на пальто,
Так, ради скуки, баловства,
Фантазии иль хвастовства,
Все пишут разные стихи,
Читают их: друзья, враги...

Александра Вежливая   16.11.2015 20:51     Заявить о нарушении
Александра, спасибо Вам за экспромт. Смысл моих стихов несколько иной. Он говорит о том, что я могу сотворить, пиша то или иное стихотворение - иронию, насмешки, могу ли пустить в ход свою фантазию и прочее. Не о материальных благах здесь идёт речь и не о хвастовстве, а о том, что все неповторимы и никого нельзя сравнивать, хоть мы порой и восстаём на графоманов.

Галина Ларская   16.11.2015 21:11   Заявить о нарушении
Мой экспромт был всего лишь шуткой...
И не следует искать какие-то аналогии...
Всего доброго.

Александра Вежливая   16.11.2015 21:15   Заявить о нарушении
Давайте шутить.

Галина Ларская   16.11.2015 21:20   Заявить о нарушении
Уважаемая Галина, шутить...
Шутить, конечно, всем дано,
Но, главное, не видеть дно,
Взлететь, парить над суетой,
Уметь смеяться над собой,
А в шутке многое возможно,
Шутите, только осторожно.

Александра Вежливая   16.11.2015 21:43   Заявить о нарушении
Спасибо за советы, Александра.

Галина Ларская   16.11.2015 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.