Кто из нас сметану съел?

 Как же  убедить мне маму,
 Что не брал её сметану.

 А куда сметану дели,
 Я не знаю, в самом деле.

 Ту, что на столе стояла,
 Наша Тасенька слизала.

 Развалилась на диване,
 Посмотри: усы в сметане..

 Я лишь в банку заглянул
 И немножечко лизнул…

 Эх, не смотри так строго, мама,
 Признаюсь: вкусна сметана.

 Вроде ели мы немножко:
 Разик – я, а  разик – кошка.

 Так понравилась сметанка.
 Миг –  и опустела банка.

 Ну, а если съел сметану,
 Значит, я здоровым стану.


Рецензии
Валентина, с удовольствием познакомилась с Вашей страницей, с разнообразной ТЕМАТИКОЙ и ЖАНРАМИ опубликованных Вами произведений литературы. Для чтения выбрала небольшое стихотворение "КТО ИЗ НАС СМЕТАНУ СЪЕЛ?", которое мне, Вашему новому читателю, очень понравилось и СЮЖЕТОМ, и ТЕМОЙ, раскрытой Вами в лирическом произведении для ДЕТЕЙ, мальчишек и девчонок. Стихотворение состоит из девяти двустиший, и ОНИ прекрасно написаны АВТОРОМ-ПОЭТЕССОЙ Валентиной Колбиной. От всей души поздравляю Вас с ДНЁМ ВОСЬМОЕ МАРТА, с первым весенним ПРАЗДНИКОМ! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ Вам в ЖИЗНИ и ТВОРЧЕСТВЕ! До встречи!

Роза Салах   09.03.2019 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Роза. Начинала с воспоминаний о родных, потом внукам сочиняла сказки и рассказы об их проделках. Потом стали получаться простенькие стишки. Внуки и дети радуются, а мне больше ничего и не надо.
До встречи.


Валентина Колбина   09.03.2019 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.