К Мирике на чаек. 913А

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Женский опыт.

Мужчины наши - грамотный народ!
Их муляжом не купишь на параде!
Они пропустят женщину вперед,
Чтоб взглядом оценить, ну и погладить!



***



КОГДА Я СТАНУ СТАРОЙ

Когда я стану старой,
И будет мне сто лет,
Под мой балкон с гитарой
Придет мой милый дед.
Кряхтя расправит спину,
Подтянет свой живот,
О ночи лунной, дивной
Он песню пропоёт.
Цветущих лип верхушки
Качнутся и замрут,
Соседские старушки
От зависти умрут.



***



Женское.
Пришла с пробежки с разбитым носом. Сказала мужу, что кровь просто пошла. Не признаваться же ему, что я засмотрелась на свои трясущиеся сиськи и врезалась в дерево.


***


Один депутат звонит другому:
— Ты сейчас где?
— В ДУМЕ.
— А на каком уровне?


***


— Вы ставите меня в филологический тупик своими авангардистскими идиомами.
— Что?
— Да, примерно это я и имел в виду.


***


— А давай устроим праздник! Ты всё приготовишь…
— А ты?
— А я — приду!


***


— Доброе утро, любимая... Как спалось? Что тебе снилось?
— А чего это ты такой заботливый? Изменяешь мне?
— Ой, тогда лучше помолчи.
— Так-то лучше..



***


- Да у него плоскостопие последней стадии...
- А что такое "плоскостопие последней стадии"?
- Вот ты ласты видел?
- Да.
- Это пpедпоследняя...


Продолжение следует!


Рецензии