Повесть о любви в письмах. - 24 марта

                Письмо к  ней  24 марта.

    Здравствуй,  моя  учёная  лапушка!

Люсь, а я почему - то  всегда был уверен,  что ты член  общества "Знание".  Подсознательно, что ли!  Странно устроена жизнь. Я по натуре - трепач.  И  нигде не выступаю. А  ты - сама искренность- читаешь  лекции. Хотя,  это  не страшно.  Так должно  быть. И все наши беды ( я имею в виду, не наши с тобой лично) в том, что как раз "сеять разумное, доброе, вечное" пытаются словоблуды, извини меня,  но я не могу подобрать другого слова. Так что, милая, "свети всегда, свети везде".

Последние твои письма  я читал и перечитывал дома. Ты знаешь, вообще - то совершенно неприхотливый человек, я в некоторых вещах - сибарит.  Например,  очень люблю читать , лёжа в ванной. Набираю такую горячую воду, что,  если, чуть - чуть пошевелишься, сразу же ошпаривает, и лежу часа 2 -3,  пока не остынет вода, да ещё подливаю горяченькой. Слава отцу, что наградил меня крепким
сердцем. Вернее, вложил мне камень в грудь. И вот я лежал и перечитывал  твои последние письма. Так хорошо было, что ни словом сказать,  ни пером описать.

Какой ты всё - таки хороший человечек! Каждое новое письмо наделяет меня зарядом бодрости и радости. Даже девчонки мои замечают. Подкалывают меня: "Что это Вы, Сан Саныч, сегодня такой сияющий? Не иначе  письмо от друзей получили?" Послушала бы ты, как они произносят это друзей. Называть их твоим именем я перестал, не волнуйся. Зато ты властно вторгаешься в мои мысли и не только мысли всё чаще и чаще. Мне уже одной твоей души мало.  Иногда такое грезится...

Люсенька, для меня самого первые часы нашей встречи, как в тумане. Знаю только одно, я никак не мог подняться по лестнице. Меня  Славка затащил. Хорошо, что рядом были Славка и Валя. Потом ты взяла верный тон, как - будто не было никаких разлук, как - будто это я к тебе забежал на Клубную. А потом пошло - поехало. Ничего не могу вспомнить. Интересно бы нам сейчас встретиться и буквально по минутам восстановить время. Я убедился,что один я не смогу. В голове какая - то каша.

Очень меня умиляет (фу, какое старомодное слово!), когда ты начинаешь меня убеждать, что я уже не мальчик, 42 года и т.д.,а сама пишешь, что не можешь представить меня в роли родителя. Где же твоя логика?  Или  это и есть  пример женской логики? Нет, Люся, по крайней мере на этой нашей встрече, я не только вёл, но ощущал себя мальчишкой. При каждом прикосновении к тебе у меня дрожали коленки. И смотреть на тебя я не мог, всё время казалось, что  все за мной подсматривают. Это только 6 февраля мне уже было всё равно, что обо мне, о нас подумают. "Ну, и чёрт с ними!" - подумал. "Пусть завидуют!"  Единственную мудрость свою и зрелость я вижу в том, что 7 утром поднял тебя. Даже интересно, что бы я делал, если бы ты отказалась вставать и идти со мной. Мне кажется, я бы не остановился ни перед чем и унёс бы тебя на руках.  Честное слово!

Лилька, умная девочка. Прислала мне письмо, что у тебя всё в порядке. Да письмо огромное на 2 -х листах. Даже жена засомневалась, от кого  это письмо.
Люсенька, беру пример с тебя  и  стараюсь выложиться сразу же, не  обрабатывая строчки.  Слушай.

                Любовь приносит боль и радость,
                Но чаще - почему - то - боль.
                Ю.Поляков.

Когда болезнь сломила волю
И  затихает  слабый  стон.
Теряет  тело  чувство  боли -
Последний  жизни  бастион.

Когда  же  не  волнуют  боле
Чужие  беды - не  свои,
Душа  теряет  чувство  боли -
Последний  бастион  любви.

И  вот,  на  свете  всем  доволен,
Идёт,  красив,  здоров, не  глуп,
Освободившийся  от  боли.
Не  человек - ходячий  труп.

А  я  своей  доволен  долей,
Любовью  сердце  в  клочья  рву.
Святое  ощущенье  боли!
Пока  мне  больно - я  живу!

С  замиранием  сердца  жду  твоих  слов и оценок. Когда  ты  меня начинаешь  хвалить,я, не  смотря  на полную очевидность несоответствия, прямо - таки  мурлыкаю от удовольствия. Любого другого  я  бы  изничтожил  своим же ехидством,  а тут прямо - таки чувствую, как ты  меня гладишь. Как же  мне  дороги  твои  слова, за  каждый  нежный взгляд я готов, как щенок, прыгать и лаять.
         Целую  мою  лапушку!  Сашка.


Рецензии
Очень милое письмо. С каким обожанием, главный герой повести рисует образ своей любимой:
Люсь, а я почему - то всегда был уверен, что ты член общества "Знание".Какой ты всё - таки хороший человечек!

Петранка Тодорова   09.12.2015 02:38     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ВАШУ РЕЦЕНЗИЮ, ПЕТРАНКА! С ТЁПЛЫМ ЧУВСТВОМ!

Людмила Дементьева   09.12.2015 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.