Колобок - другие приключения

Привезли в хлебный магазин с другим хлебом Колобка.
- Это что за хлеб такой?
- Странный…
- Круглый, незапеченный…
- Никто его не купит! – завопили булочки с витрины.
   Весь день никто не покупал Колобка. Все воротили нос от пресного круглого хлебушка. На следующий день продавец решил схитрить и подсунул слепой старушке вместо обычного прямоугольного, поджаристого хлеба Колобка.
   Дома старушка заметила подмену, выкладывая Колобка из котомки на стол. Разозлилась старушка и собралась проучить нерадивого продавца. Но вернуть Колобка в хлебную лавку не удалось. Колобок был круглым. Покатился он по столу, упал на пол и выкатился из дома, пропрыгав на ступеньках крыльца. Так он очутился в лесу.
   Колобок забрался на пенек и заплакал:
- Гадкий, я, хлебушек!
   Колобка заметил медведь и подошел к нему.
 - Съешь меня! – Жалостливо попросил Колобок, заметив, как медведь его обнюхивает со всех сторон.
- Не буду! Я хлеб с медом люблю! – Ответил медведь, воротя нос от Колобка.
- Почему? – Поинтересовался Колобок.
- Невкусный ты… Пресный! – Добавил медведь и ушел прочь.
 Потом приходили заяц, бык, волк и другие звери. Никто не захотел кушать Колобка, говоря, что он – невкусный хлеб. Совсем пригорюнился Колобок.
   Пришла лиса и понюхала Колобка.
 - И ты тоже меня не съешь! – Грустно произнес Колобок. – Я же невкусный, пресный, я- гадкий хлебушек!
 - Не плачь Колобок! Я знаю, как тебе помочь! Сходи к волшебной речке с кисельными берегами, медовыми волнами. Покатаешься по кисельным берегам, искупаешься в медовых волнах и станешь самым вкусным хлебушком.
   Обрадовался Колобок, поблагодарил лису и покатился к волшебной речке. С речки вернулся в лес Колобок румяный, в киселе натертый, в меде помазанный. Сел он на пенек и принялся ждать, когда придет какой-нибудь зверь и съест его. На запах Колобка сбежались все лесные жители, но никто не спешил его кушать.
 - Неужели никто меня не съест? – Удивился Колобок, заметив, как текут слюнки у волка.
 - Нет, Колобок! – Хором ответили звери. – Ты от бабушки ушел, ты к нам в лес пришел?
 - Да! – Недоуменно посмотрел Колобок на зверей.
 - Неважно, что ты стал вкусным, главное, что ты добрый! Добрый наш сосед! – Заявил волк.
- А друзей мы не кушаем! – Поучительно сказал медведь.
- А еще ты хороший и смешной! – добавил заяц.
   С тех пор колобок стал жить в лесу с волком, зайцем, медведем, лисой и другими зверями. А про злых булочек он больше никогда не вспоминал.


Рецензии