МОЙ ЛОХ - НЕСС...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
              “... Саван сдёрнули -
                как я обужен,
                Нате смерьте!    
                Неужели такой
                я вам нужен    
                После смерти?! …”


                “Памятник”
                Владимир Высоцкий




Мой итог есть саван белый -
Над плитой растёт бурьян,
В синем небе пишет мелом -
Строки жизни дельтаплан …
Лес раскинул свои мощи -
На поляне злых чудес,
А берёзы встали в рощи -
Там
     И
     Спрятался
                Лох-Несс*  …



Долго шёл сюда,
                Покуда -
Чернозёма борозда,
Пахарь я,
             Событий груда -
В удивлении звезда ...
Блёклым сумраком реальность -
Гонит время,
                Словно ртуть,
Предназначенность ?
                Фатальность !
Не
   Достичь,
              И
              Не
                Свернуть …




В белый саван завернули
Мои лучшие года,
И вгонял предатель пули -
СЫН !
      Гудели провода …
СЫН ? - Свою он поднял руку !
Замер мир,
                Пригнулся лес,
Ну …
  Спасибо за науку -
Плоть
        От
          Плоти :
                Мой
                Лох-Несс ! …



Входит остриём рапира -
В старика больную грудь,
Детство - прочь  !
                Отца кумира -
Умиранию помочь ...
Постарел и задержался,
В разных смыслах скоплен вес.
“Ожидать я задолбался !” -
Рыкнул
          В
          Гневе
                Мой
                Лох-Нес …



 
После смерти
                - Горше жизни
Белый саван,
                Чёрный смех,
Бесов хохот звонко брызнет -
Заявленьем на успех.
СЫНА эти злые гули -
Заграбастали к себе,
Его путь перечеркнули :
Ход
    Конем,
            Как
                Буквой
                “Гэ” …



Слово “Папа”
                - День вчерашний,
“Жисть” играет на трубе,
Водит сынка свои шашни
С кем ?
     - Всё правильно : “На Гэ !”
Там довольны кукловоды -
Пьянка, стало быть, игра ...
Тельник рвёт
                В порыве моды :
“Сам -
      Сусам !
              Мене
                - Пора !” ...




Где берёзы встали в рощи -
Там и спрятался Лох-Несс,
Лес раскинул ветви - мощи,
В чаще проклятых  чудес.
В синем небе пишет мелом
Строки жизни дельтаплан,
Мой итог
             Есть саван белый -
Над
    Плитой
              Шуршит
                Бурьян ...




________________________
    * - ЛОХ-НЕСС -
 (англ. Loch Ness, гэльск. Loch Nis) - большое глубокое пресноводное озеро в Шотландии, растянувшееся на 37 км к юго-западу от Инвернесса. Озеро широко известно в мире благодаря легенде о Лох-Несском чудовище, предположительно динозавре.


   

16.10.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии