Занемог мой конь ретивый

Занемог мой конь ретивый,
Смотрит с грустью мне в глаза,
Чем помочь тебе красивый,
Коли в дом зашла гроза?

Хоть глаза твои бездонны,
Не вместить им всей тоски,
Их бы сравнивать с мадонной,
Ведь не вижу только зги.

Злобы тоже не увидел
В твоих преданных глазах,
Ну, а если вдруг обидел,
Уж прости- я впопыхах.

Ты герой седых преданий,
Был в седле седок лихой,
Словно шквал на поле брани
Иль усталый под сохой.

Было время-птица-тройка
Пыль клубила на версту,
И не крикнешь ей:-Постой-ка!
Русь свершалась на скаку.

А теперь перестановка-
Иноходца пропустил,
Не поможет и обновка
Лошадиных в сотню сил.

О тебе,друг, позабочусь,
Оставайся лишь со мной,
Лавров я , увы, не прочу
На пути у нас с тобой.


Рецензии
Алексей Николаевич, да Вы поэт и поэт настоящий, чувствуются отголоски классиков русской поэзии, но в современном варианте. Только учтите быть настоящим поэтом в России опасно.
"Что ты ржёшь мой конь ретивый,
Что ты гриву опустил
Али ешь овса не вволю..."
......................
Не поможет и обновка
Лошадиных в сотню сил.

Уж простите мою вольную трактовку, сегодня у сына в машине кончился бензин и он нарочно крутил стартер, чтобы ему подкинули взгрев, а я подарил Ваши стихи.
С уважением,

Гунки Хукиев   16.10.2015 16:38     Заявить о нарушении