Изучаю

Изучаю


Шамфор, - Я изучаю лишь то, что мне нравится…

***

Не согласна. Я бы сказала так, - Я делаю то, что мне нравится, но изучаю то, что мне не нравится.

Мне нравится оказывать помощь всем живым в этом мире.
Поэтому изучаю то, что мне не нравится.
Ради любви к Живым, я изучаю  книги Мертвых, которые мне совсем не нравятся, но которые по принципу наоборот, побуждают меня делать то, что мне нравится.

 


Рецензии
Здравствуйте, Любовь!
И это так. Хотя бы так: мне нравится лечить людей, но для этого нужно знать человеческое тело, и мне приходится изучать анатомию, а это мне не нравится.
Однако все с этим сталкиваются.
С уважением всегда Наталия

Добрая Добрая   12.02.2017 01:04     Заявить о нарушении
Вы правы Наташа!

Так что Шамфор все-таки невнятно выразился.

Что касается изучения, то многое зависит от учителей.
У хорошего учителя любая наука нравится.

Благодарю за отзыв.

Всего наилучшего, Любовь.

Любовь Григорьева 2   12.02.2017 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.