Сага Глава 2

Глава 2


   Придя в себя, я осмотрелся, и тут же понял, что нахожусь в своей кровати, в комнате не кого не было. В окно все так же бил солнечный свет, поднявшись, я почувствовал боль во всем теле, мышцы болели, создалось впечатление, что я, сутки не прерываясь, работал в кузнице в ускоренном режиме. Одевшись я еле передвигая ноги вышел сначала в кухню, а затем на улицу. Около нашего постоялого двора стояла черная карета с черными гербами, а отец и брат, что-то усердно доказывали двум стражникам, те их внимательно слушали и махали головами в знак согласия недалеко стоял священник, читая святую молитву над трупами бандитов. Пройдя, через второй выход я вышел на задний двор и повернул в сторону таверны. На кухне ни кого не было, зато в зале слышались разговоры. Войдя я увидел мать и сестер, те вместе с путниками приехавшими до бандитов убирали главный зал таверны, мирно беседуя. Как только мама увидела меня, то бросив все дела начала расспросы о том, как я себя чувствую, улыбнувшись и сказав что все нормально, я направился к отцу и Вальтеру. Когда я вышел карета уехала, а отец и брат провожая ее взглядом о чем то переговаривались между собой.
- Ну что, пришел в себя Лен? - спросил отец, как только увидел меня.
- Да, вроде, - ответил я
- Ну и отлично, - произнес Вальтер – Ты молодец, спас мать и сестер, еще бы чуть, чуть и все мы бы не успели, – добавил он, и улыбнулся.
   Вяло улыбнувшись ему в ответ, я подошел ближе, ко мне тут же подбежал Кар, щенок вел себя так как будто не чего не произошло, все так же по детски прыгал и всячески пытался меня облизать. Погладив его за ухом, я присел на корточки, и обнял его за могучую, совсем не щенячью шею, он лишь лизнул мне ухо.
- Как себя чувствуешь? - спросил отец
- Нормально, - ответил я
- Отлично, поедешь на охоту?
- А как же мама и сестры?
- С ними останутся наши достопочтенные гости и я.
- А, тогда поеду.
- Ну тогда давай седлай коней, да возвращайтесь к вечеру с дичью, хорошо?
- Да пап конечно, - проговорил я и направился к конюшне. Около входа меня встретил «Вай».
- Господин Лен, вам что то понадобилось?
- Да, мы с братом едим на охоту. Поможешь мне оседлать коней?
- Еще спрашиваете, конечно, помогу!
- Отлично тогда пошли - произнес я и вошел в конюшню.
   Через четверть часа два коня были полностью снаряжены в дорогу. Убрав лук за спину, рядом с колчаном, и пристегнув туда же меч, я забрался на коня. Кар бегал вокруг лошади, ему явно не терпелось отправиться на первую настоящую охоту, впрочем, как и моему коню, тот постукивал копытами в нетерпении. Через секунду в седло своего скакуна сел Вальтер, его лук и стрелы так же находились  за спиной, но меч по рыцарски был прикреплен к седлу так, чтобы его было легко обнажить, с левой стороны под правую руку. Отец открыл ворота,  мы, направились к дороге в лес, Кар побежал вперед. Через некоторое время впереди замаячили первые деревья, подъехав к кромке леса, мы резко замедлились. Пробежав вперед Кар вернулся, всем своим видом показывая что обнаружил добычу, он не лаял а просто прыгал на передних лапах зовя нас с собой, мы приготовив луки и медленным шагом, спешившись направились за Каром. Очень скоро мы вышли к поляне, и увидели своего рода бой двух вепрей, оба самца боролись между собой, но за что только им было ведомо. Присев я посмотрел на Вальтера, тот жестом показал, что бы я стрелял в того, кто правее меня он же возьмет того кто левее, махнув ему головой в знак согласия, я наложил стрелу на тетиву, и натянул свой лук на столько, на сколько хватало моих сил. Рука предательски дрожала, я пытался унять эту дрожь и прицелиться. Наконец, поймав цель, я спустил тетиву, она звонко щелкнула по защитной перчатке и стрела устремилась вперед со свистом, войдя в бок вепря почти на ладонь, из-за короткого расстояния. Кабан пошатнулся, но направил на меня свои залитые кровью глаза, и начал копать землю готовясь к атаке. Не медля, я натянул тетиву во второй раз, и направил ее в грудь зверя, в этот самый миг зверь сорвался с места и побежал на меня, я отпустил стрелу. Послышался характерный удар тетивы по перчатке и вжих, стрела вошла вепрю прямо в грудь. Подчиняясь инерции, зверь все летел на меня, хотя жизни в нем не осталось, и был тут же сбит Каром на поляну, поняв, что зверь мертв, щенок разразился победным лаем. Вепрь Вальтера так же лежал мертвой тушей, со стрелой в сердце.
- Отлично Лен! – произнес брат, посмотрев на меня.
- Спасибо Вальтер - ответил я и так же победно убрал лук за спину.
- Ну что, не успели мы выехать на охоту, как подстрелили двух отличных кабанов, теперь можно и домой.
- Можно! - произнес я.
Погрузив туши на коней мы хотели ехать обратно, но неожиданно услышали крик, Вальтер нахмурился и оседлав коня произнес, серьезно.
- Поехали посмотрим, может кому, помощь нужна!
- Поехали, так же серьезно ответил я и запрыгнув на коня, направил его в сторону криков. По мере приближения, мы услышали лязг мечей, лицо Вальтера  в конец стало серьезным.
- Видимо разбойники напали на кого- то, не лезь, посмотри со стороны, я посмотрю и попробую помочь, - бросил мне брат и, обнажив меч, пригнувшись, пустил коня галопом.
   Я выехал так, что бы было видно место сражения. На поляне действительно были разбойники, шайка человек двадцать окружившая, я не поверил глазам, троих «Рыцарей луны», все трое отчаянно отбивались от насевших на них разбойников, стой рядом троица прикрывала еще одного человека, тоже рыцаря но раненого, у которого из бока торчало две арбалетные болты, но даже он пытался подняться. Появление Вальтера, застало бандитов врасплох, ворвавшись в толпу он настолько мастерски начал рубить мечем что я невольно загляделся, и тут меня осенило, среди окруживших Вальтера и рыцарей не было арбалетчиков, я резко вскинул лук и прошелся взглядом по кронам деревьев вокруг этой маленькой полянки. В трех местах в кронах я увидел блеск металла, ждать, не было времени, любой из трех мог выстрелить, как только ему представиться возможность. Натянув тетиву я выстрелил в ближайшего ко мне. Раздался вскрик и с дерева рухнул первый стрелок, моя стрела вошла ему под ребро, с правой стороны, он хватался за горло, по видимому я задел легкое. Два других, поняв что рядом лучник спрятали арбалеты, но было поздно я знал примерное месторасположение обоих, выстрелив в следующего я увидел упавший арбалет, но не тело. Третий оказался довольно далеко, натянув тетиву я прицелился, в мою сторону пролетел арбалетный болт, задев ногу, сжав зубы, что бы ни закричать от боли я спустил тетиву, и увидел упавшее тело третьего, стрела торчала у него в горле. Второй, уцелев спрыгнул с дерева как можно дальше, и со стрелой в кисти побежал в глубь леса, но не добежал, опят появился откуда не возьмись Кар и сбив бандита с ног вцепился ему в горло. Увидев это, я снова переместил взгляд на полянку, там бой уже заканчивался, три рыцаря и Вальтер вчетвером посшибали большую часть бандитов, по их мечам стекала кровь, а уцелевшие делали ноги их осталось всего пятеро. Не преследуя убегающих, рыцари и брат вернулись к дереву где сидел раненый рыцарь, я так же вышел из кустов, раненая нога ныла, я прихрамывая шел к ним, Кар шел рядом несколько поникший, по его мнению, он не смог защитить меня от арбалетного болта, но увидев мою вымученную улыбку пес побежал к Вальтеру. Увидев меня рыцари представились, говорил за всех широкоплечий воин, скорее всего пользующейся уважением остальных
- Спасибо вам уважаемые сэр Вальтер признаться честно не ожидал вас встретить здесь, спасибо вам за помощь. Познакомитесь с моими спутниками это сэр Равин, сэр Лотос и сэр Роук. Мы направлялись в замок графа Нотергема, как вдруг на дороге через лес на нас напали эти ублюдки, подло ударив с арбалета в спину сэра Лотоса, какими судьбами вы тут Вальтер?
- Не за что сер Дуглас, я приглашаю вас к моему очагу, серу Лотосу нужна медицинская помощь и теплая мягкая постель следуйте за мной, проговорил Вальтер и убрав меч в ножны направился к нашим коням, я же шел следом с буквально обалделым лицом, у меня просто не было слов.
   Через час мы были дома, как только мать нас заприметила то сразу открыла ворота, а увидев меня и раненого рыцаря тут же взяла инициативу в свои руки, меня и рыцаря отнесли в дом хотя я мог идти сам. Наверху в комнате, сестры обработали мою царапину и раны рыцаря, затем обоих напоили горячим домашним бульоном и строго настрого запретили вставать с кровати. Вопреки приказам, спустя четверть часа я вышел из дома и направился в кузнецу, то что я узнал требовало объяснений. Завидев меня Вальтер не стал отнекиваться, только отложил рабочий молот и сел на скамейку рядом с кузницей, как только я подошел он произнес 
   -   Садись Лен, у тебя очевидно возникли вопросы с радостью отвечу, ведь я все равно хотел рассказать тебе в ближайшее время, так что задавай.
-     Брат почему при встрече сэр Дуглас начал общается с тобой как со старым знакомым? Почему он назвал тебя с приставкой «сэр», как вообще такое возможно?
-    Ну во первых я действительно признанный рыцарь его величества императора состоящий в ордене, поэтому обращение «сэр» это нормально. Во вторых Дуглас мой давний друг и боевой товарищ, с которым мы плечом к плечу прошли не одно сражение, но это не самое главное тебя наверно интересует, вопрос «почему» я скрыл правду про свое рыцарство?
- Да Вальтер, почему ты скрыл  это от меня и семьи?
- Ну не совсем так, я скрыл это только от тебя, родители и сестры знали это с самого начало моей службы у графа.
- Но зачем?
- А за тем Лен, что ты очень скоро займешь мое место в ордене.
- Я, но как.
- А вот так Лен, через пару недель ты отправишься в Ноэрду, там проходит рыцарский турнир, на него приглашаются все желающие юноши в возрасте от 18 весен, прошедшие рыцарское обучение. Там ты сможешь доказать право на рыцарство и получить золотые шпоры, символ всех рыцарей, там же если окажешься достоин тебе назначат испытания для вступления в один из орденов 
- Вальтер но как, для того чтобы участвовать в рыцарском турнире, нужно иметь три вещи, первая знать кодекс рыцарства, иметь свой собственный именной меч, именные доспехи и именной щит, а так же верного коня и третье письмо от наставника рыцаря имя которого широко известно в определенных рыцарских кругах.
- Все верно Лен, но у тебя есть все три вещи, во первых, ты изучал кодекс  с 13 лет как и полагается ученику, во вторых у тебя есть именные доспехи сделанные мной лично с нашей именной мастерской печатью, все это время я доводил их до ума и третье твоим наставником был я и поверь мое имя широко известно в определенных как ты выразился рыцарских кругах, письмо я напишу и поставлю личную рыцарскую печать.
- Вальтер, но ты забыл про поручителей.
- Признаться я до последнего времени, работал над этой проблемой, а тут произошло происшествие с нашими гостями рыцарями, думаю они с радостью поручаться в твоей доблести.
- Конечно, поручимся сер Вальтер, послышался голос я обернулся к нам приближался сер Дуглас, мы как раз собирались направиться в Ноэрду на турнир, сразу после посещения графского замка, можем захватить с собой этого юношу.
- Спасибо сер Дуглас, думаю ему впрок пойдет общение с вами во время пути.
- Спасибо вам сэр Вальтер, твой брат будет хорошим рыцарем.
- Пожалуйста, сэр Дуглас, а теперь Лен пошли примерим твои доспехи, - проговорил Вальтер и позвал меня за собой в кузнецу.
   В глубине кузницы открыв дверь склада, Вальтер вытащил сверток в котором оказался рыцарский латный доспехи, и одежда под него, одевшись в льняную рубаху и штаны я взялся за латные штаны, надел их на себя, затем сапоги, затем кирасу, наплечники наручи и перчатки, затем соединил кирасу и штаны специальным ремнем и пристегнул ножны к поясу как и полагается рыцарю, затем закинул за спину рыцарский щит, на котором был изображен герб в виде прыгающей пантеры.
- Отлично, сядь на колено Лен, торжественно проговорил Вальтер, я присел – нарекаю тебя званием рыцаря о храбрый юноша, клянешься ли ты соблюдать кодекс рыцарей?
- Клянусь, ответил я
- Так тому и быть, проговорил Вальтер и приложил острие своего меча сначала на левое плече, затем на правое, а затем произнес встаньте сер Лен, - проговорил Вальтер, я поднялся
- Поздравляю вас рыцарь, сер Лен, - проговорил сэр Дуглас. 
- Это только начало, впереди у вас долгий путь до всеобщего признания, на турнире вы должны будете доказать свое рыцарство став признанным рыцарем, для этого вам потребуется одержать по три победы в двух испытаниях, в пешем поединке и конном поединке. В первом случае тебе понадобиться или обезоружить противника или сбить его с ног так чтобы он не поднялся, во втором аналогично, или сбить противника с коня или же обезоружить, просто к слову, щит тоже оружие запомните это сер Лен.
- Спасибо сер Дуглас.
- Сер Вальтер вы не против, моего поединка с вашим учеником?
- Что вы сер Дуглас конечно не против, ответил брат улыбнувшись.
- Ну что же, тогда сэр Лен, я вызываю вас на дружеский поединок, если вы согласны, конечно.
- Я согласен сэр Дуглас, произнес я и обнажил меч, скинув на левую руку щит. Попутно вспомнив уроки Вальтера по бою с мечом и щитом, заняв стойку, я как и полагается, выставил руку со щитом немного вперед. Обнажив меч, сэр Дуглас так же скинул щит на левую руку и произнес, осмотрев меня
- Защищайтесь сэр Лен!
   Атака Дугласа была сильной и очень уверенной, видимо Вальтер рассказал, что со мной не надо играть, а атаковать жестко, как будут бить на турнире, я принял удар на щит, затем еще и еще, потом, выждав момент, атаковал сам. Бил я по-разному разнообразнейшими ударами, изредка сер Дуглас парировал их щитом, в основном принимая мои атаки на свой меч. Атакуя, я не забывал про скорость и силу, делая большую ставку, как и учил Вальтер на нестандартные атаки. Дуглас всерьез увлекся защитой, теперь под мои молниеносные удары все чаще подставлялся щит, на котором оставались небольшие борозды, от моего меча. Наконец Дугласу удалось перейти в атаку, и я почувствовал всю мощь его ударов. При каждом попадание по щиту мою руку больно сводило. Я вспомнил уроки Вальтера, когда он без устали с силой наносил удары железной мандолиной, по тренировочному рыцарскому щиту, а я сдерживал эти удары до того пока рука не опускалась без чувств. Чувствуя победу Дуглас стал наносить удары с удвоенно силой. Приняв очередной удар сэра Дугласа на щит, я сделал шаг назад, и финтом выученным у Вальтера выбил Меч сера Дугласа из рук. Клинок подлетел вверх и со звоном упал на дорогу.
- Вы безоружны сэр - произнес я, тем самым, сделав ошибку. Дуглас не мешкая, ударил щитом по руке, мой меч так же подлетел и упал на дорогу.
- Вы тоже сер Лен ничья, ну что повторный бой?
- Нет, сэр Дуглас, я согласен на ничью - произнес я, улыбаясь.
- Вспомните, сэр Лен, щит тоже оружие, произнес Дуглас, подняв меч и убрав его в ножны.
- Однако признаться, вы хорошо владеете клинком сер Лен, поздравляю, думаю, если вы постараетесь, то одержите победу в поединках на турнире, а теперь, извольте, я отлучусь, хорошего дня Сэр Вальтер и вам Сэр Лен, - произнес Дуглас и направился в дом.
- Вот видишь, даже сер Дуглас, признал, что ты хорошо владеешь клинком!
- У него были очень сильные удары.
- Ты мужественно держал щит, признаться, я не ожидал, что ты выбьешь меч у него из руки.
- Я последовал твоему совету, о «нестандартном поединке».
- Вижу мои уроки пошли тебе на пользу, продолжай тренировки, на турнире тебе понадобиться все твои навыки, иначе ты не сможешь доказать свое рыцарство, и стать «признанным рыцарем».


Рецензии