Другие

Что делают другие, когда я о них не думаю? Тогда они просто перестают существовать. Их будто нет. Черный бархат вакуума бывшей или будущей памяти держит их мягко и бережно в своих лапах. Они – лишь сгустки информации, остановленные на время; заморожены, введены в спящий режим, молча ждут моего внимания, словно подвешенные к потолку куклы, которым еще предстоит сыграть в спектакле жизни или которые уже отыграли свою роль и в силу сложившихся обстоятельств перестали интересовать меня... "А не много ли на себя берёшь?" - с насмешкой подумаешь или спросишь у меня ты. Не много. Ведь и я занимаю в твоей жизни такое же место. Сознайся. Мы существуем друг для друга только тогда, когда наши невидимые нити переплетаются. Нет переплетений - нет и нас.   
А как же дела? А как же события? Ведь столько всего происходит независимо от меня или тебя в то время, когда мы о нем совершенно не думаем... Неправда. Пока мы не стали участниками чего-либо, пока наши мысли и действия не связаны с ним, его для нас не существует, как не существует и нас самих для тех, чье внимание не связано с нами. 
16.10.15


Рецензии