Когда то жизнь моя, как табор была легка и весела

                " Сиреневый туман над нами проплывает.

                Над тамбуром взошла полночная луна..."

                ( из песни "Сиреневый туман")

 

  Когда то жизнь моя, как табор была легка и весела,

  И домом был вагонный тамбур, и за окном плыла страна.

  Мелькали в поле перелески, дома и избы, вновь леса,

  Платформы, станции безвестные, соседей новых голоса.


  Колёс вагонных перестуки, и паровозный серый дым,

  И ветра скомканные звуки и запах ставший вдруг родным.

  Дорога пахла необычно, и с удовольствием вдыхал

  Я житель города столичного вдруг появлявшийся вокзал.


  Здесь место встреч и расставаний. Здесь можно враз перекусить,

  В одном из привокзальных зданий пивка с рыбёшкою попить,

  Услышать голос: "Поезд номер..." и впрыгнуть на ходу в вагон.

  И долго долго это помнить, и вновь в окно глядеть в упор.


  И вдруг в окне её увидеть: сквозь помутневшее стекло

  В мою плацкартную обитель мне улыбалося лицо.

  Любимая, ты здесь, ты рядом, а поезд по России мчал

  И успокоен твоим взглядом курил я долго и молчал.

 

   

 


Рецензии