Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Катахреза.

...Господи..мне опять..
..надо идти...
..улыбаюсь...стучу зубами..
..ежусь...пытаясь..унять..дрожь..
..и случайно..не стряхнуть..
..любовные мурашки...
..подожди...еще хоть...минутку...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
А ты свои мурашки стряхивай, когда тебе надо идти, на меня!
Они же для меня, значит мои-родные. И будем мы с мурашками
тебя ждать-поджидать. Я с ними в догоняшки поиграю, или
в крестики-нолики, которые буду зачеркивать на своем теле.
Ты же понимаешь - твои мурашки в очень надежным руках, и
к тому же я всегда буду под бдительным присмотром твоих
любовных му-ра-шек!
Соглашайся!

Мика Тора   04.07.2017 13:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.