Свой мир

Уж полночь. Я скоро крепко засну.
Мой мозг отдохнет от дневной суеты.
Уж полночь, и скоро я унесусь
Туда, где живут мои мечты.
     *  *  *
Мой маленький мир - фантастический мир.
Я нем живу по прошествии дня.
В него не в силах никто заглянуть.
Никто,естественно, кроме меня.
     *  *  *
В моей второй жизни меня не узнать:
Я стройная там и красивая даже.
И если б вы знали,какую любовь
Ко мне там питают мои персонажи!
     *  *  *
Я там фаворитка фортуны, царица.
Там всюду сопутствует мне успех.
И сам собою рождается в горле
И рвется наружу счастливый смех.
     *  *  *
В той жизни моей я роскошно одета,
Вся в золоте и в натуральных мехах.
Я Библии все нарушаю заветы
И счастлива в этих своих грехах.
     *  *  *
В той жизни горда я, свободна и там
Не стану ни перед кем унижаться.
Там все так прекрасно! И Боже ты мой,
Ну как же не хочется просыпаться!
     *  *  *
Уж полночь. Я скоро крепко засну.
Мой мозг отдохнет от дневной суеты.
Уж полночь, и скоро я унесусь
Туда, где живут мои мечты.


Рецензии
Мечтай пока мечтается,
Пока душа не мается.
Живи, пока живется,
Счастью твоему зачтется.

С уважением

Владимир Чугай   22.01.2016 10:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.