Река, река...

Рассказывает литературный критик Эмиль Сокольский:

Я фотографировал – это было несколько лет назад, в городе Орлове Кировской области, на набережной реки Вятки, – и в этот момент со мной поравнялись двое пожилых: мужчина благообразного облика и женщина с доброй хитрецой в глазах.

Остановились; мужчина медленно, мягко произнёс:

«Красивая река! Я не устаю любоваться. Каждый вечер выхожу к этому обрыву, чтобы проверить: на месте ли?»

Тут же насмешливо откликнулась женщина:

«Река-то на месте, а мозги-то твои – на месте? Сколько раз тебя просила крыльцо починить; я всё время на нём спотыкаюсь!»

Мужчина вздохнул и развёл руками, словно извиняясь:

«Неромантичная у меня жена!» :)

ЭПИЛОГ (уже от меня)

Река, река!
Не перестану... тебе внимать в потоке дней!
Закат опустится устало
Под громыханье у дверей :)

P.S. (ради happy - end)))

Не подумайте ничего дурного)
"Громыханье" - это не жена в очередной раз споткнулась.
Это мужчина пытается починить крыльцо, тоскливо глядя на реку вдали :)


Рецензии