Опять Пришелец 3

-Слушай, бросай ты ЕГО.

-А ты кто?

-Я - НИКТО.

-Опять что ли ТЫ?

-Опять что ли ТЫ.

-Теперь понятно. Как в этот раз зовут?

-Пришшш... Мышшш...

Мышь, что ли?

-Йа, Йа, Мыш.

-Ну, стало быть, Мышиный Король, Ты меньше не бываешь.

-Не бываешь.

-Что ты придуриваешься?

-Придуриваешься.

-Ладно, мне не привыкать. Так с чего ты начал?

-Начал

-Ты говорил, надо кончать?

-Кончать (ох, и трудно думать словами)

-С ТОБОЙ?

- С тобой.

-Опять та же песня.

-Песня

-Ты что за мной повторяешь? Прикол такой?

-Прикол такой.

-Так вот, я тебе расскажу анегдот с бородой.

-С бородой? Как это, как это?

-Как, как, ты у меня щас докакаешься. Новую ролю отрабатываешь?

(делает усилие, настраивает грамматику)

-Отрабаты...ваю (ох, тяжело).

-Так вот анегдот. Один пишет письмо в СОБЕС.

-со-БЕС?

-Собес, собес. "Дайте мне другую квартиру".

-КВАРТ-иру?

-Ты меня достал. Сегодня особенно. Дай дорассказать.

-Дай.

-Чтооо?

-.....Давай...Расскажи (уфф, получилось)

-Так вот. Требует другую КВАРТУ ( ой что это я говорю не то, ладно, проехали).
Его спрашивают: Зачем? За-ЧЕМ? (ой, что-то у меня мысли сбиваются в сметану).
-Потому что напротив женская баня. ЖЕН. ГЕН. (трясёт головой, продолжает) Приехала комиссия. Смотрит в окно. -Никакой бани не видно. -А вы встаньте на табуретку!

-ТАБУ-рет-ку.

-Какое ТАБУ? Я понимаю, ты меня всегда путаешь. Но сегодня... Ты особенно в ударе.

-У-ДАР-ре.

-Слушай, я тебя брошу.

-БРРР-ошу

-Не ты меня, а я тебя.

-Я тебя.

-Всё! Кончено!

-Кон-чено КОН-ечно.

-Так мне и надо! (плачет) Я тебя ненавижу.

-Не-на-ВИЖУ.

Лана рыдает. -Ты чо делаешь?

-Ибаю. Баю, баюшки, баю (во как вспомнил успокоительную)


Рецензии
Ваш инопланетянин - оч странный персонаж (хотя и не мудрено он ж не наш) заявляет о разумности, разум сверху прям какой, а язык глупых существ-то сложен оч для него .Нет оч странный персонаж . может просто лжет о своих разумностях высоких?)))

Свил Свил   19.10.2015 21:11     Заявить о нарушении
конечно, лжёт. это раз. А пожалуй что и нет. это два. Вы , как типичный представитель Земли, выявили такую тупость, не сравнимую.

Светлана Бабетта   19.10.2015 21:14   Заявить о нарушении