Тихо плещется озеро, полное сна

«Ночь на землю сошла. Мы с тобою одни.
Тихо плещется озеро, полное сна…» © А.А.Блок

Мы идем по тропе, что не очень видна,
Снова ищешь во тьме мой задумчивый взгляд..
«Тихо плещется озеро, полное сна».
Ты глядишь на меня, нет дороги назад.

А дорога вперёд мне самой неясна,
И зачем за собой мы сжигаем мосты?
«Тихо плещется озеро, полное сна»,
Блеск пожара на нём, а горим я и ты...


Ответ Зайки (Елены Зайцевой):

Крутится, вертится шар голубой,
Взгляд мой задумчивый найден тобой.
«Тихо плещется озеро, полное сна»,
Зверем в засаде молчит тишина.

Воздух тревогой ночной напоён,
Только одни мы им дышим вдвоём,
«Тихо плещется озеро, полное сна»,
Отблеск пожара не гасит  волна...


Рецензии
Мы идем по тропе, что не очень видна,
Снова ищешь во тьме мой задумчивый взгляд..
«Тихо плещется озеро, полное сна».
Ты глядишь на меня, нет дороги назад.

А дорога вперёд мне самой неясна,
И зачем за собой мы сжигаем мосты?
«Тихо плещется озеро, полное сна»,
Блеск пожара на нём, а горим я и ты...-романтично!
Удачи!
С уважением

Ирен Кожевникова   22.05.2018 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирэн!
Майя

Майя Воронова   22.05.2018 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.