Случай на пляже

Это было (недавно) за Волгой.

В День Культуры я очень боялся оргий и приставаний агрессивно-пьяных поэтов, писателей, художников и музыкантов, поэтому слинял на заброшенный пляж, где сидел и тихо починял китайский примус.

Вскоре на горизонте возникли четверо мужиков. Вожак в белом костюме издали указал на меня пальцем (у него - точно есть! - произнес он на русском с акцентом).

Худшие опасения подтвердились. Они спросили закурить, и я с перепуга отдал им всю пачку. Белый Костюм ехидничал над лохом. Третий (весь в чёрном) наехал на меня - из какого я микроша, и каких барабанщиков там знаю. (К счастью, я знал безопасные ответы).

Но не всё так плохо.

Джинсовый Костюм (четвёртый) подарил мне книжку о Кришне (правда, быстро сник под осуждающим взглядом Белого Костюма). Второй парень в сланцах всё время виновато молчал, словно ему неловко, а потом что-то напел.

- Опять херь какую-то сочинил - сказал Вожак, и Романтичные Сланцы затихли.

- Так! Пошли дальше всех бомбить! - распорядился Белый Костюм - лохов на пляже много.

- В День Культуры имеем право! - поддакнул Чёрный Костюм.

Сланцы и Джинсы уныло кивнули.

Только на рассвете, проснувшись, я осознал: вот не надо после тяжёлого трудодня пить шампанское :)


Рецензии