Russian Love - 78

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

...А это любимый наркотик для народу. Ведь кто Америку поднимал, как ни те же сказочники? Про блеф великий американский слыхал? Они то и есть самая передовая и великая власть мировая, что в тени таинства восседает. Америка за всю историю только и делала что сказки новые порождала и паранойю таинства по всему миру разводила. Просто народ выходит у нас на планете, бес Вадимка, детки все еще малые, а детки малые ну никак без сказок жить не могут. Вот поумнеют, смотришь и в галактику вылезут и узреют натуральных пришельцев, из тех, кто уже тоже эру своих там инорасовых сказок пережил, что может в сути и от наших банальных мосек неотличимы. А пока, увы, вот нужны народу сказки про пришельцев кровь из заду, и что хошь делай, а дай им погремушки прогресса нашего в виде модулей-трансформеров, валькирий да левиафанов»;
– «Значит, мы не дадим, так олигархия подобными погремушками люд завалит? Ну тогда уж лучше чтобы дворянство этим делом маялось, хотя по сути какая хрен разница? Так ты за это, решил все грехи на Иришку спустить, мол она тут за всея дворянство в ряду мосек наших неумытых, трон держит?», - довел до финальной логики Вадим и хитро поглядел на возмущенную Иришку, подмигнув оной, но Лешка, - «А с чего вообще-то все пошло? Валькирии, дредноуты, трансформеры? Это же в сути все тот же шарик дутый, да ярко раскрашенный, что Иришка однажды в лагерь вояк от хунты Астафьева запулила...»;

– «Вообще-то да, природа у нас такая или порода женская. Уж кто-кто, а фантазии да сказки, только дай волю. Нельзя нам девкам мир в руки отдавать, такого понаворотим из неуемной фантазии своей, и боженька свихнется!», - Иришка возлежала в романтичной, но какой-то горделивой позе, в нежного оттенка тоге до пят. Ее лежанка напоминала облако, а на заднем фоне был пейзаж в духе фэнтези и фантастики с огромной розово-голубой луной и каким-то иллюзорным бело-голубым небом, сквозь полотно которого едва просвечивало несчетное мерцающее марево звезд галактики, -
– «Нет, любовь все-таки не там какая нега и ласки, а фронт и еще каков фронт. Дева это все-таки секс, хоть в чем и как. Я тогда конечно не стала убивать Лешку, но он меня специально при всех драконил, ибо у меня и натура такая где драконы живут в противоестественном союзе с бабочками. С того я при каждой возможности и пропадала на фронте. А последнее время порой забиралась в каков модуль и драконила, гоняя по кустам аборигенов, особо иноземных. Говорят после таких нервных встрясок у них жажда секса как у кроликов. Ох как прав Лешка – людям нужны сказки, люди совсем не против оккупации инопланетянами, ибо это им придает остроту эмоций и ощущений, особо сейчас в психо-эру. Однако как и в сказках есть и добрые драконы и злые. Олигархи конечно проиграли в этой партии, ибо взяв на себя суть инопланетного агрессора, они потеряли связь с людьми, как-будто и сами никогда людьми и не были. А мой агрессор и инопланетик – это конечно Лешка. Для мальчишек например кулаками помахать, даже как-то обыденно и банально что ли, а у нас дев есть более грозное психологическое оружие, это конечно секс. И вот тогда я загнала Лешку в кроватку и спустила с него портки и так дала оторваться, чтоб навек запомнил как на деву все грехи несчастного человечества вешать! Короче так сказать побила его и не один раз, право у мальчишек шкура толстая и грубая и с того вроде как нечестный поединок получается. Ты вся прям исходишь почти до воя и рева драконьего, а ему лишь с того приятно что ты ему его шкуру грубую чешешь. Нет не примитивные и простые умом мужики, а хитрые... ох какие хитрые, ах какие хитрые. И как девы только не хитрят, все одно мужей перехитрить не могут, право если это настоящие мужи, а не хухры-мухры. Ибо муж спецом раздраконит и ты давай на нем верхом душу отводить, в раж экстаза впадая, а ему лишь блажь бесплатная. Тут секс и любовь скорее как месть и ненависть, как бесконечное желание девы победить мужа, доказать что лучше и сильнее. А он только тащится от этого, прикидываясь простачком дурачком... ну все как о стену горох. Но зато мужи и щедрые, любой твой каприз или блажь исполнят, как говорится чем бы дите ни тешилось... девам уступить им никогда не зазорно. Все что душа пожелает, если ты для него своя родная истязательница души. И если дева ярая как молния, то муж как громоотвод и шкура у него как броня на танке. Нет, конечно война у нас не каждый день и ночь, а когда накопится новый комплект и потенциал боезапасов, а для того тоже покорпеть надо. А так в сути, у нас такая же банальная бытовая рутина, как и у всех простых смертных, но, людям нужны сказки...»;
И Иришка слегка рассмеялась чему-то своему. Это было наверное одно из первых «живых видео», что передавало изображения настолько вживую в чувствах, что казалось Иришка находилась рядом с каждым, кто бы и где бы он ни был, на экране монитора, особо если экран был большой. А все началось с некоего сумасшедшего по творческим понятиям, американского чудака Алана Брокшильда, который сбежал в Россию и попал в Бердичев. Алан начинал работать в закрытом секретном ведомстве, где разрабатывали программы психологической обработки населения или как называли по старинке «зомбирование». Короче суть проста, когда в любом изображении, видео или в звуковом диапазоне, передавался скрытый замаскированный психо-код воздействующий на подсознание человека. Как например в рекламе или в пропаганде с тиви, что человек воспринимал неосознанно, или подсознательно, на автоматизме своих желаний, которые ему тоже были «ненавязчиво навязаны». Но у Алана была своя бредовая идея, это передавать не код зомбирования, а некое подобное коду излучение, что передавало живые эмоции и чувства человека, а вкупе с объемным стереовидением – это бы давало поразительный эффект «живого присутствия». Он пытался заняться реализацией своей идеи по месту работы и уже начал добиваться каких-то успехов, пока ему не пригрозило начальство отдела и его едва не вытурили с работы. Но Алан был настолько одержим своей идеей, что больше не мог работать «под дудку» навязанной ему программы отдела психокодирования. И тогда он продумал как устроить побег из отдела, что ему могло грозить из-за секретности отдела – смертью или пожизненным заточением в закрытой психоклинике, в роли «подопытного кролика» на котором бы испытывали все новые разработки психотехники. Алану удалось сбежать в Европу под чужим именем и документам, на которых тоже был нанесен невидимый психокод. Но в Европе были свои проблемы и иного типа, хотя вроде его идеей заинтересовались и тогда один дядя посоветовал ему поехать в Россию, если он не хочет долго ждать пока на него обратят внимания с его идеей. А в России, теперь уже наверное собрались все такие чудики со всего света, где стало возможным реализация порой самых бредовых идей, на основе «универсальной системы аномалии гения» (УСАГ) и этим занималось несколько отдельных центров от «академии будущего» в Бердичеве, как филиалы раскиданные по необъятным просторам Руси-матушки. В таком центре был коллектив из всех сфер науки человека, то есть и психолог, и психатр, и социолог, и философ, кроме конечно конкретных наук метафизики – физики, химики, биологи, механики и прочих. Потому такой слаженный коллектив мог разобрать на косточки любую идею и найти в ней рациональное зерно и найти с точки прогностики ему применение на будущее. Право порой сумасшедших гениев тоже хватало, что предлагали такие несусветные идеи, что в пору их сразу было отправлять на лечение в психоклинику. Однако Алан не просто предложил свою идею, а у него уже были конкретные по ней наработки и первые положительные результаты. Конечно воздействие на психику через подсознание – дело весьма опасное, потому его идеи тщательно проверяли и с того только через три года появилось на свет «живое видео» (live video). Но от первого же показа в Европе вызвало огромный ажиотаж. Видео сняли про Бердичев сегодня и сам Лешка передавал всем бодрый привет от «инопланетян» на будущее. Но помимо ливи (лайв видео), стали параллельно развивать идеи «живого» дизайна. Так вот фон или обои у Иришки на ливи, казался столько живым и реальным и многие заинтересовались и этой стороной передачи «реального изображения», ибо можно было обклеить комнату такими обоями и ты словно оказывался скажем среди натуральных диких джунглей или среди космического пространства сияющего мириадами звезд, галактик и облачных газовых скоплений.


Рецензии