Потушенный больничный роман

Каждую осень я провожу плановое лечение глаз в дневном стационаре офтальмологической больницы. Второй год подряд попадаю к одному и тому же врачу. Ольге Владимировне на вид лет тридцать пять, то есть, я старше её лет на тринадцать. Она мне нравится больше всех врачей, а их там пятеро, включая зав. отделением.

Внешние данные Ольги Владимировны говорят  о том, что перед вами настоящая женщина во всех отношениях, к тому же следящая за собой: стройная с утончённой фигурой, правильными чертами лица, густой копной чёрных, вьющихся волос, оформленной короткой стрижкой, что очень молодит её. Характер спокойный, голос ровный, речь интеллигентная.

Что и говорить, она мне понравилась ещё в прошлогоднее лечение, как женщина и специалист. После лечения постарался забыть её.

В этом году, как только увидел её, мои чувства к ней вспыхнули с большей силой. Я их сдерживал, не показывал вида и надеялся продержаться до конца лечения. Каких только романов у меня не было, не хватало только больничного. Объясняю это тем, что у меня красивая жена -  настоящая подруга,  безумно люблю её и не намерен изменять ей. У нас дочь студентка. Я не собирался ломать сложившиеся добропорядочные отношения в семье.

Я легко гасил свои чувства к Ольге шутками и ничего незначащими разговорами. Мало ли красивых женщин окружает меня везде, в том числе и на работе. Не должен же я, как говорится: «волочиться за каждой юбкой».

 Обратил внимание, что Ольга в этот раз очень серьёзная со мной и чем-то озабочена. Даже спросил её:
- Ольга Владимировна, Вы чем-то озабочены? Неужели это связано с ухудшением моего зрения?
- Нет, зрение Ваше хуже не стало. Пролечитесь десять дней и до следующего года, главное соблюдайте все мои назначения.
- Так в чём же причина Вашей озабоченности, если не секрет?
- Секрет есть и я не собиралась Вам его раскрывать, продержалась бы эти злополучные десять дней, но Вы своим вопросом подтолкнули меня к признанию. Причина всё же в Вас. Признаюсь, Вы мне нравитесь своим мужским обаянием, интеллигентностью и ещё чем-то, пока не пойму чем. У меня прекрасная семья, любящий и любимый муж – успешный хирург офтальмолог, любимый сын школьник, живём в согласии и обеспеченности. Ну что мне ещё надо – дуре? Вот высказалась, и стало легче на душе. Вы можете не обращать внимания на моё признание. А в прочем, делайте со мной что хотите, только прошу Вас: найдите выход из этого положения. Вы же мужчина.
- Вы себя облегчили, а обо мне не подумали. Я ведь тоже к Вам не равнодушен, и тоже собирался, молча продержаться десять дней лечения. Я тоже не собираюсь ломать свою семью. Пока мы с Вами чинно беседуем, всё нормально, благочестиво, но стоит мне только обнять и поцеловать Вас, молчу про секс, а он не избежен в любви, и мы станем предателями по отношению к нашим суженным. Во всяком случае, я своей жене не простил бы такое. Я так спокойно рассуждаю, пока мы не дали волю нашим чувствам. Хотя, услышав Ваше признание, готов задушить Вас в своих объятиях и в тоже время боюсь дотронуться до Вас пальцем. Слов любви нам явно недостаточно. Поэтому моё решение такое: с завтрашнего дня я прекращаю лечение в Вашей больнице и больше  не появлюсь, чтобы не соблазнять Вас. Это жестокое решение для обоих, но другого выхода я не вижу.
- Что Вы, нельзя так резко бросать всё, долечитесь, а я постараюсь сдержать свои чувства.
- Ольга, я не такой человек, я уже выпустил джина из бутылки, и загнать его обратно не смогу. Вот мы сидим сейчас одни в чёрной комнате, одна лампочка освещает наши лица. Я смотрю в Ваши чёрные глаза, чувственные губы и готов зацеловать их. Держусь руками крепко за стул, чтобы не сорваться.
- Хорошо, я попрошу зав. отделением, что бы Вас завтра передали другому врачу. А сейчас Вы свободны.
- Вот как легко Вы избавились от меня.
Я увидел, как из уголков глаз Ольги потекли два ручейка слёз
- Доктор, Вам противопоказано плакать, Ваши чёрные зрачки сильно увеличились и превратились в омут, в котором я могу утонуть. Сейчас попробую полечить Вас.
Я целовал её глаза, она не шевелилась, но слёзы прекратились.
- Будь что будет, я ведь в больнице, надо продолжить лечение.
 Крепко обнял Ольгу, она отозвалась, обхватила руками мою шею и прижалась к моим губам.

На следующий день  не появился в больнице, я не смалодушничал, просто дал возможность Ольге справиться со своими чувствами. На вопрос жены, почему не пошёл в больницу, рассказал ей всю правду и попросил прощения. Она всё поняла и отпустила мой грех долгим поцелуем.


Рецензии
Миша, симпатия к лечащему врачу -это вполне нормально:)))
С уважением,

Елена Роговая   23.10.2015 23:48     Заявить о нарушении
А одна автор написала мне: "ЧУШЬ!!! Сочинения пенсионера - моралиста".

Миша Сапожников   24.10.2015 05:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.