Тем, кому за...

     Милые дамы! Что-то не так? Нахмурились брови, погрустнел взгляд, опустились уголки губ, и вот-вот закапают слёзы? – Стоп. Прочь грустные мысли! Долой уныние! Скорее на улицу! Самое время заглянуть в какой-нибудь магазинчик с немудрёным названием «Фрукты-овощи», где за прилавком стоит смуглый красавец с карими глазами и щетиной на пол-лица. Зайдите, даже если вам ничего не нужно покупать. Уверяю  – не пожалеете!
     – А грецкие орехи у вас есть? – спросила я, «нажимая» на голос.
     Продавец повернулся ко мне:
     – Вон в том ряду.
     Смотрю в глаза чуть дольше, чем следовало бы. Ага, сработало! Медленно отворачиваю лицо, предоставляя возможность полюбоваться профилем, и направляюсь к указанной витрине. Парень идёт за мной, забыв о покупателе и арбузе на весах.
     – А-а, вот они, – не снижая напора в голосе, говорю, чуть повернувшись к продавцу. – Сколько это стоит?
     Больше на него не смотрю: хорошего  понемногу.
     – Восемьсот пятьдесят, но сегодня праздник, – объясняет смуглый красавец то ли мне, то ли себе, не сводя глаз. – Cемьсот пятьдесят. Вот, осталось немного, – протягивает пакетик.
     – Ммм… какие мелкие, – придирчиво разглядываю орехи.
     – Да, старый урожай, – оправдывается продавец.
     – Сколько это будет стоить?
     Парень взвешивает:
     – Сто тридцать грамм.  На сто рублей.
     – Хорошо,  беру за девяносто,  – говорю утвердительно и протягиваю деньги.
     Продавец какое-то время смотрит на меня, потом молча берёт деньги.
     – Что-нибудь ещё? Арбуз?
     Чувствую пылающий взгляд.
     – Арбуз? Арбуз я люблю, но нести тяжело, – благосклонно чуть поворачиваюсь к нему.
     – Я донесу! – живо отзывается красавец.
     «Ого! Да ты в два раза моложе! – думаю возмущённо. – Похоже, он и в самом деле готов идти за мной в любом направлении».
     Парень не сводит с меня глаз. Как же ему хочется, чтобы я хоть раз на него взглянула! Нет-нет, дружок, ты теперь так и будешь ловить мой взгляд, пока я не покину этот фруктовый рай.
     – Нет! – окончательно отворачиваюсь и направляюсь к выходу.
     Продавец смотрит  вслед, напрочь забыв о покупателе с арбузом.
     – А! Это у вас имбирь? – останавливаюсь у витрины. – По четыреста? – читаю ценник.
     – Для вас – по триста пятьдесят, – с готовностью отвечает продавец.
     – И что – можно отломить…
     – …любой кусок! – мгновенно заканчивает он фразу.
     Браво! Всем бы продавцам такую реакцию. Выбираю хороший корешок.
     – Тридцать рублей, – взвесив, протягивает он пакетик.
     Даже не смотрю на весы. Какая разница  – сколько стоит этот имбирь?! Нет, я не отвлекаюсь. Я купаюсь в чудесных волнах, которыми окружил меня этот смуглый красавец, подставляя под его горячие взгляды то одну щеку, то другую. Протягиваю деньги. Продавец берёт их с видом человека, получившего чаевые и ожидающего дальнейших распоряжений.
     Бросаю покупку в пакет, поворачиваюсь и, не торопясь расстаться с триумфом, медленно выхожу из магазина. Спиной чувствую горячий взгляд красавца. Он всё ещё стоит на месте.
     Всё! Вышла. Забыла. Иду по улице. Иду легко и уверенно. Иду, довольная и собой, и своими покупками. Иду и не обращаю внимания на встречного прохожего, который безуспешно пытается поймать мой взгляд и понять – имеет ли к нему хоть какое-нибудь отношение загадочная улыбка, которая снова появилась на моём торжествующем лице.


Рецензии