Кладбище весь наш мир со всеми его кладбищенскими

Глава 82. Кладбище весь наш мир со всеми его кладбищенскими успехами.

1. Очень обидно быть лучше во всех отношениях противника – и проиграть, в результате.

Видение: Играют футболисты. Мяч летит, вроде бы, в ворота, но пролетает то возле штанги, совсем рядом, то чуть выше перекладины раз, второй, третий. Ворота огромные, но всё мимо и мимо.
1996. Нечто подобное очень знакомо многим футбольным болельщикам, когда их команда имеет большое преимущество, постоянно атакует, бьет по воротам – а мяч в ворота не летит, с той же стороны всего одна атака, которую и атакой не назовешь – но мяч в ворота закатывается. Пшенка, а не гол, но счет становится 1 : 0, проигрышный для атакующей команды.
Кто кого атакует в нашей битве с ОДСМом, это вопрос. Вроде бы, в лице Павла Г. я стараюсь повернуть Духа ОДСМ на путь истинный, то есть, вроде бы, я атакую. Но мой мяч постоянно летит мимо цели. Летит мимо потому, что воевать человеку с Духом это как соперничать с Хоттабычем. Выше я это сравнивал с холостым ударом молота по наковальне с тяжелыми последствиями для самого молота. Здесь для более полного понимания сути вопроса дается еще одно сравнение. С тяжелым чувством уходит болельщик с матча, в котором его команда была  точно лучше, поскольку атаковала, но счет в пользу противника.

2. Побеждают в этом мире, как правило, не хорошие, а плохие.

Видение-понятие: Играют в хоккей «Спартак – Динамо». Это бренд, вечные соперники, имеющие массу проверенных верных болельщиков. Спартак проигрывает, но затем следующий матч у другой команды выигрывает и в финале опять встречается с Динамо.
1996. После неприятности должны быть радости, по теории вероятности. Нескладно. Бывают ли радости после неприятности, это очень большой вопрос, потому что нескладно получается, если наоборот. Повспоминал я свою жизнь – и ничего не вспомнил такого, что можно было бы назвать радостью после неприятности. Неприятностей было много: они следуют, как правило, одна за другой (одна беда не приходит). Как парашютисты с неба, летят они на твою землю, и нет им конца. А вот чтобы радости так летели, не припомню, хотя очень стараюсь вспомнить.
Дело в том, что живем мы не в мире, созданном для радостей, живем мы в мире Зла, прямое дело которого доставлять человеку неприятности, а о радостях мир Зла говорит с той же целью, с какой подается в мир благая идея, которая, в принципе, неосуществима. Никто из людей не знает, что она неосуществима, но надеется. Хотя, казалось бы, всего лишь надо было вспомнить «Утопию» Томаса Мора о совершенном обществе, чтобы догадаться, что Коммунизм это утопия. Однако никто не вспоминает. Массы людей во всем мире бьются насмерть с капитализмом. Бьются потому, что надеются победить. Если бы знали, что победить невозможно, точно не бились бы.
Спартак, был период времени, так плохо играл, что вылетел в низшую лигу. Но спартаковский болельщик продолжает надеяться, несмотря ни на что. Хоккейная команда «Спартак» вообще исчезает из чемпионата. Болельщик недоумевает. Непонятно ему, как могло исчезнуть то, что является смыслом жизни болельщика? И вот из небытия команда «Спартак» вдруг воскресает. И не просто так воскресает, а начинает побеждать. «Не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди, надейся и жди» сообщает Дух песней надежду живущему. Жди у моря погоды. И Дух эту погоду иногда дает, чтобы держалась надежда не совсем на голом месте.
Меня лично этим видением в 1996 обнадежили в моей битве с ОДСМ. Благодаря надежде, я не очень унывал, и продолжал биться с удвоенной силой.

3. Помогают тонкие механизмы людям выживать в мире, который похож на кладбище.

Видение: Вроде бы, утопла дева. Её спасли. Она очнулась. Сидит в кресле. «Что случилось?» – спрашивает.
Не помнит дева даже того момента, когда начала тонуть. Не надо ей это помнить, поскольку повторные переживания могут обрушить её нервную систему и отключить сознание. Есть механизм, отключающий физическое сознание при перегрузках. Работает он как автоматический выключатель в электрических цепях: нагревается плавкий предохранитель до температуры своего плавления – цепь соединения рвется и свет выключается.
В таком положении бывает каждый человек в этом мире, когда какое-нибудь несчастье обрушивает его в яму, из которой не выбраться. Если энергетическая система организма у человека закаленная, сознание у него не отключается, и он делает всё, чтобы из ямы выбраться. Дух рассказами о бьющейся в молоке лягушке требует от человека борьбы. Неважно, что борьба безнадежна (в пределах Инволюции она, действительно, безнадежна), но кто знает об этом?! Бейся, требует от человека Дух и подкрепляет надеждами бьющегося фактически с ветряными мельницами дон Кихота. Со стороны посмотреть, безумен дон Кихот. Но кто смотрит со стороны? Не дает Дух никому посмотреть со стороны.
И бывает, что масло у бьющейся в молоке лягушки, несмотря на объективные физические законы, взбивается. Это просто случается, говорил Раджниш о своем просветлении, которое лично у него, действительно, просто случилось. Просветлением Раджниш называет ощущение счастья, которое вдруг приходит в определенный момент медитации. Не знает Раджниш, откуда и как это ощущение берется, потому что у него это просто случается.
У нас на Пути к богу тоже нечто подобное должно произойти, но не потому, что Дух смилостивится и в качестве надежды пошлет ощущение счастья (самадхи, нирвана), а потому, что человек пройдет через свой путь страданий, который включает в себя работу  ума, как раз и рождающего то, что не просто само приходит, а вследствие соответствующей работы  рождает то, что нужно родить (со-знание духовное). Сознание духовное отличается от физического тем, что оно не отключается при перегрузках, связанных с событиями в физической жизни человека. Духовное сознание не отключается, даже если прекращает свою жизнедеятельность тело физическое вместе с его сознанием. Так получаются разного рода привидения, иноматериальные вампиры на отрицательном пути рождения духовного сознания. Со многими из них люди знакомы, поскольку остаются эти сознания в тех местах, в которых они родились. Положительное духовное сознание сразу же покидает сей бренный мир, поскольку и при жизни своего физического тела оно уже узнало, что это кладбище с ходячими мертвецами.
Можно (искусственно) чувствовать себя счастливым в мире Зла, но радости от этого счастья, если хорошо подумать, мало должно быть, поскольку кругом тьма кладбища и мертвяки в своих гробах ходят как живые.
Пришел я к выводу, в результате всех этих переживаний, что надо перестать жалеть себя. Именно жалость к себе рождает разного рода переживания. Нет переживаний – нет и несчастного состояния Духа.


Рецензии