НезабвЕнная ТатьЯна - ожиДАНием уж пьЯна! -

НезабвЕнная ТатьЯна - ожиДАНием уж пьЯна! -
                НеизбЫвная ТатьЯна -
                НезабЫвная ТатьЯна -
                ожиДАНиями пьЯна -
                дочь МарИи й Яна пьЯна:
                сустАвами, синтКтикой трЕщА,
                грудЯми и плечАми трепещА:
                Ко мне ТатьЯна - слОвно пАва подоШЛА -
                ВСЕГО меня - <к себЕ> манЯ -
                ВСЕГО меня - <в себЯ> манЯ!

     (Это моя импровизация - по рассказу Сергея Кретова-Ольхонского -
(на мотивы запретной песни <Татьяна> - на слова и музыку М.Марьяновского -
       в исполнениях Петра Лещенко)

                <<Татьяна - помнишь дни золотые,
                НАЩи ПЕРВые встрЕчи -
                НАЩи ДИВные встрЕчи
                и свидАнья с тобОй!?>>
                (Виктор Егорович Алымов (мой 2-рол брат) - 1945)
               
НезабвЕнна Татьяна -
ожидАньем уж пьЯна:
помнишь дни золотые,
ДИВны дАли леснЫе

И нашу встречу - у друзЕй:
простых людЕй, а не князЕй:
Под так мне пАмятный ТОТ Новый год -
Ведь пУшки НАЩи - не стрелЯли в НАЩ нарОд:

<<Мы были так наИвны и смешнЫе -
Как попугАйчики ручнЫе, -
 Что  даже ВЕЧно хмУрый нам народ -
ТОЖ улыбался нам - раззЯвив РОТ:

ЖелАя - как и МЫ -
зимОй - не средь веснЫ:
проДОЛЖить хИлый РУСский РОД -
где ВСЁ всегда наоборот...

Ты плАвно пАвой подошла, -
сдлвно кувшИн на голове неслА:
мне плАвно протянула рУку -
преВИДя долгую разлУку,

И очень трЕпетно -
наИвная ж - по ПРЕЖнему:
сустАвами, синтКтикой трЕщА,
грудЯми и плечАми трепещА:

МНЕ Имечко своё - банАльное назвАала -
во услышАнье всего зАла:
"- Я = НезабвЕнна ТатьЯна:
Я - ожиДАНием уж пьЯна -
    ожиДАНиями пьЯна -
    ЧЕГОТ-ДАНиями пьЯна -
    ВСЕГО-ДАНиями пьЯна!"

БанАльно Имя назвалА
и свлю рУку подалА -
да протянУла ко мне рУку:
Я потом пОнял - что на долгую разлУку:

Я проклинал - вЕжлив был
и прАвил этикЕта - не забыл!
Да и красИвый я, конечно ж, был -
соображЕнье у ТатьЯны всё отбИл!

А вообще-то я = дебИл -
"ВиАгру" дОма я забЫл!
Да и к томУ же я = кретИн -
НЕ ХРЯ же поп меня крестОм крестИл!

       И был я счАстлив уже тем, -
       что ты  моею уж былА.
        Пусть МАЛо, может - и не ВСЕМ -
        ТАКИ ж любовные делА!

      Я проклинал потом нашу разлУку, -
      ЧТО, видно, - дьяволу на-рУку
      Был счастлив тем - что ты где-то былА.

      Был счастлив тем - что ты - с КЕМ-то былА,
      Был счастлив тем - что ты - с КЕМ-то жилА.
      что не однА былА,
      что не однА жилА,

         что ты - с КЕМ-то встречАлась,
         что ты - с КЕМ-то случАлась,
         что ты меня не зебывАла
         и добрым словом поминАла...

        А тогда - в ТУ далёкую ДИВную ночь -
        СЧАСТЬе ТО - мне уж НЕ превозмОчь:
        ТЫ со мной танцуеАла,
        ТЫ меня уж в себЯ зазывАла:

        Танцем тАнго зазывАла,
        ВСЯ ко мне ТЫ прижмАлась,
        ВСЯ со мною ТЫ сливАлась:

          в аргентинском ДИВном танго -
           СТОЛЬ мне милом - благодАрном -
           со мной - хлюпиком бездАрном -
           С ТАКОй ДМВой лучи-ЗАРном!

<<Ты доверчиво, нежно прижималась ко мне
  И может быть, в тот момент, одиноко,
  Звезда любви вдруг зажглась в вышине.
  И может быть, в тот момент, одиноко,
  Звезда любви вдруг зажглась в вышине.

Большая грудь и роскошные косы,
А в карих глазах едва скрытая грусть
И что от того, что мы сиры и босы,
Но нашей любви все завидуют пусть.
И что от того, что мы сиры и босы,
Но нашей любви все завидуют пусть.

А Новый год шёл своей чередою,
В бокалах искрится, играет вино.
В целом мире мы одни, я любуюсь лишь тобою
О Боже! Как всё это было давно.
В целом мире мы одни, я любуюсь лишь тобою
О Боже! Как всё это было давно.

Окончен бал, погасили и свечи,
В ту волшебную ночь, приютил нас диван.
Мы, обнявшись, сидим и воркуем о встрече,
Но уж где-то вдали затаился обман.
Мы, обнявшись, сидим и воркуем о встрече,
Но уж где-то вдали затаился обман...>>
     (Сергей Кретов-Ольхонский
    www.proza.ru/2011/01/07/1031  )
 
ТатьЯна ТатьЯна =
НезабвЕнная ТатьЯна -
ожидАнием уж пьЯна:
ДО ЧЕГО ж ОНА НАС пьЯнит -
ДЛЯ ЧЕГО ж ОНА НАС пьЯнит!?

А потОм ЧТО с НЕю СТАНет -
С НезабвЕнной ТОЙ ТатьЯной -
ожидАнием уж пьЯной,
ожидАнием - ТАК пьЯной!?
....................
          Криленко ВладIван: Донецьк; 16 жОвтня октябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
         брйовОго брльовОго...


Рецензии