Экстремальные виды любви 36. Если скажу нет

http://www.proza.ru/2015/10/15/2234

– О! Послушай! – подняла она палец. Через некоторое время заговорила: – У нас дома была большая пластинка, их называли "гигант". Мама часто её ставила и очень берегла. И там была эта мелодия.

– "Бабье лето" называлась?
– У тебя тоже такая была?
– Нет, видел как–то на распродаже. А на чём её проигрывать? Это уже прошлое. Теперь другие носители.

– Вот послушай сейчас… – они снова несколько минут молчали и слушали. Потом Ася сказала: – Вот как он сумел через звук передать флёр осенней тишины? И ведь ни с каким временем года не спутаешь, правда? Как сумел найти этот хрустальный, удивительный осенний звук и держать его столько времени? Сколько раз слушаю, столько раз восхищаюсь!

– Наверное, Мориа тоже встречался с танцующими коттинглийскими феями?* – улыбнулся Дакота. – И они подарили ему эти звуки!
– Не иначе!– согласилась Ася. – С какими–нибудь своими французскими феями или эльфами знакомство водил, но без духов, точно, не обошлось.

– Но знаешь, в этой мелодии такая грусть о несбывшемся… Под эту музыку хорошо поплакать.
– Да? – озадаченно посмотрела на него Ася. – Может быть… Но я не ставлю музыку специально для "поплакать".
– Я тоже.
– Пойдём домой.

Глаза у него сделались серьёзными и тревожными.

– Я что–то не то сказал? У тебя испортилось настроение?
– Ой, нет же… – Ася даже тронула его руку, лежащую на столе. – Вот сейчас и впрямь глупость сказал, – улыбнулась, убрала руку. – Я удивляюсь, что не знала раньше об этом чудесном ресторанчике. И очень тебе благодарна за него.
– И всё же… – начал он, но остановился, потом сказал: – Ну, пойдём. Мы здорово посидели. Такой вечер замечательный получился.

Женя подал знак официанту. Когда тот подошёл, он попросил:
– Вызови такси, пожалуйста. И принеси счёт.

Через несколько минут в зале появился один из крепких парней, чьё рабочее место было у входа в ресторан – то ли вышибала, то ли секьюрити. И сообщил, что такси ждёт.

Они доехали до Асиного дома, Дакота открыл дверцу с её стороны.
– Я провожу тебя.
Поднялись по лестнице, остановились на площадке. Женя посмотрел на номер, закрепленный на двери, облицованной дубовыми панелями.

– Теперь я знаю номер твоей квартиры.
– Для этого поднимался?
– Нет. Я хотел сказать, что уеду на несколько дней. И ещё попросить хотел. Разреши мне встречать тебя с работы.
– А разве ты не встречаешь? – насмешливо удивилась Ася.
– Встречаю. Но каждый раз боюсь, что ты прогонишь.

Ася помолчала и сказала:

– Если скажу "нет", ты больше не придёшь?
– Не говори. Пожалуйста. Мне очень важно видеть тебя. Я думаю о тебе. Тороплю вечер… Я не могу не приходить.
– Приходи. Только… – Ася поняла на него глаза. – Это ничего не… Это значит гораздо меньше, чем ты думаешь.
– Хорошо. Я буду иметь в виду.
____________________________________
* Легендарная фотомистификация. В 1917 году 15–летняя Элси Райт и её 10–летняя кузина Фрэнсис Грифитс из Коттингли (Англия) показали родителям фотографии Фрэнсис, окружённой танцующими феями. Фотографии попали в местное теософское общество и заинтересовали Конан Дойля, который верил в их подлинность. 

http://www.proza.ru/2015/10/16/586


Рецензии
Какой мужчина! Умный, привлекательный, на крутой машине, терпеливый. Любая бы кинулась на него, нет, выбрал скромную библиотекаршу, еще и ту, которую надо завоевывать, бояться, что прогонит. Как тут не поверить автору, что Ася, действительно, очаровывает, есть в ней что-то притягательное.

Оксана Куправа   10.09.2020 11:21     Заявить о нарушении
В романе не говорится о женщинах, что были у Дакоты раньше. Может быть и кидались, и завоевывать не надо было. И может быть ему теперь такая и нужна - противоположность прежним.

Раиса Крапп   10.09.2020 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.