Я стриптизерша. Часть 2

После того, как я с отличием закончила свой ненавистный ВУЗ, я вдруг впала в депрессию. Я не хотела работать по своей специальности, писать кандидатскую родительской мечты тоже не хотела…  Я прекрасно понимала, что  совершенно ничего в этой жизни не умею. Я никто, я лузер. 
В то время я подрабатывала моделью, если в нашей стране вообще можно говорить о том, что быть моделью  это профессия. В общем, на карманные расходы мне хватало. Ощущая себя полным ничтожеством, не оправдавшим надежд, я совершенно не понимала, как  жить дальше.  Тогда мне казалось, что это тупик.  Фрустрация.  Крах. Звездец. В таком состоянии я прожила полгода.

Как-то на одном из кастингов я встретила знакомую. Она  мне рассказала, что учится танцевать на пилоне, чтобы уехать работать по контракту за границу.  И тут я вспомнила о своей давней мечте.  Нет, я никуда не собиралась ехать, я всегда была очень домашней девочкой, меня в детстве даже в лагерь не отправляли. Просто пилон не переставал меня манить. Решила сходить на тренировку. В то время еще не было ни одной пилонной школы, а сейчас в больших городах десятки таких студий. Танец на пилоне сегодня из разряда экзотики превратился в ширпотреб и унылую попсу со всеми вытекающими. Сейчас каждая вторая мнит себя poledancer-ом, демонстрируя свое мастерство на любой провинциальной дискотеке. Фонарным столбам и поручням в метро тоже, кстати, здорово достается от многочисленных бАгинь пилона, вы, наверное, сами хоть раз в жизни это видели. Но об этом не сейчас. Так вот. Наши занятия проходили днем в помещении обычного стрип-бара.  Был один пилон на всех, зато очень высокий - почти 4 метра.  Тренировалась я 5 раз в неделю по 2 часа, мою депрессию как рукой сняло.  Никаких природных данных, как оказалось к моему глубокому разочарованию, у меня не было. Выворотность - ааа, так себе, мышцы - жесткие, из-за чего растяжка далась мне очень тяжело и болезненно, это и по сей день так.  Еще и в придачу оказалось, что я левша. Это очень усложняло мне процесс запоминания и повторения элементов, которые все «нормальные» люди делали на правую руку и в правую сторону. Я же долго корпела и  копошилась, пока не переложу и не подстрою это всё под себя.  Когда ты левша, то многие движения "праворуких" до тебя очень долго доходят. Сейчас я знаю, что это называется ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ.  Зато у меня был отличный слух, нереальное упорство  и огромное желание танцевать.  И еще мне очень повезло с хореографом. Такой грации, легкости, чистоты исполнения  я не встречала до сих пор, хоть видела-перевидела уже вагоны разных танцовщиц. 
Нет, мне не было тяжело начинать, я радовалась каждой тренировке и гордилась каждым синяком. Практически  вся я была сплошной синяк. Некоторые даже думали, что меня регулярно побивают. Я никогда не говорила:"я это не смогу", "у меня это не получится", "я устала". Да, не всё получалось сразу, но я была тогда очень уверенной в себе, сейчас бы мне эту уверенность. Чем больше танцуешь, тем больше понимаешь, что НИЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ )))
Новые трюки и крутки  мы придумывали сами. Это уже гораздо позже появились какие-то фотографии и первые «заморские» обучалки.  Мне всё чаще говорили, что ты тут делаешь, езжай на контракт, зарабатывай нормальные деньги! С твоей-то внешностью!  А я даже думать об этом не хотела. Никаких стрип-баров, никакой грязи, только настоящая сцена! И, как сказал, по-моему, Булгаков, БОЙТЕСЬ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ, ИМ СВОЙСТВЕННО ИСПОЛНЯТЬСЯ, пусть на это даже уйдет какое-то время. 

Но сначала была Швейцария.


Рецензии