Отражение

На кухне аскета,
В дыму сигаретном.
Лицом к плите,
Душой ко мне.

Гнёшься, смотришься в чайник,
В груди отчаяние.
В голове небо,
Мне бы к тебе бы.

Сделаю чай нам,
Согрею отчаяние.
Небо в крылья,
Тебя выпрямлю я.

Лети от земли,
В звезду посмотри.
Выиграй сражение,
Со своим отражением.


Рецензии
Здорово!
Будь я способен написать что-нибудь такое, герой бы у меня, как у агностика, не стал бы сражаться со своим отражением, а, взлетев в небо, увидел бы его в океане (да, он такой задавака).

Гжегож Ангельски   16.10.2015 12:14     Заявить о нарушении
Ну, это мужской поход. Тип типа увеличительного стекла:
- Нам сверху видно всё (что снизу) ты так и знай.
(Как хорошо, что Гжегошик разумненький).

Гулкая   16.10.2015 13:23   Заявить о нарушении
Ты в любой момент можешь выбрать для себя другое будущее или другое прошлое.
Немного теории и масса практики(1,5 недели).

- Я привязалась к этому парню. Поэтому я должна привязаться к ограничениям его механизма.

http://www.youtube.com/watch?v=xh3m_Fie260

Гулкая   18.10.2015 10:16   Заявить о нарушении
у будущего нет перспективы, чего его выбирать.

Гжегож Ангельски   18.10.2015 12:26   Заявить о нарушении
Прошлое определяет настоящее, как настоящее будущее.
С любого конца можно распустить-связать полотно жизни.
Начать с будущего, разве не абсурдно?

Гулкая   18.10.2015 12:44   Заявить о нарушении