Амазонка или матриархат

Мордовские про-матери – амазонки?


Бывали ли мордовские женщины амазонками? Или может в Мордовии был матриархат?  Но,  видимо, что-то было в давние времена, в старину, превозносящее мордовских женщин. Это я чувствовала всю жизнь, и это "главенство женщин" было во мне. 
  Этот культ женщины-матери передалось мне по крови.
 И вот с этим - то воспитанием культа женщины - матриархата, я приехала в самый прекрасный город России, в Петербург, где всегда был патриархат.
 Я бы раньше никогда не узнала, что во мне течёт кровь амазонки, а теперь есть интернет, где я могу узнать о многом, что меня интересует. Вот и сегодня, я заинтересовалась амазонками, после просмотренной передачи по телевизору о них. Я смотрела, слушала и удивлялась тому, что, будто, говорили обо мне. Я в себе находила черты амазонок и, что во мне текла кровь мордовских женщин, которые главенствовали в семье. Я «перелопатила» интернет и открыла, что в старину мордовские женщины были амазонками.
 Свидетельством тому - найденные захоронения женщин с доспехами и оружием, под Рязанью, а город Рязань в старину была эрзянская земля. И, только под давлением славян 14-15 вв. отступила к Арзамасу. (Но это уже история, которую я читаю в интернете).
 Вот и мне передалась кровь живших в древних или средних веках тех амазонок, у которых культура была матриархальной.
  Конечно же, живя, в Ленинграде-Петербурге я из–за этой, вот, «генной крови амазонок, с матриархатом»,  страдала от насмешек мужчин и пережила много из–за этого много неприятностей.
Конечно, теперь сознаю, как много ошибок я сделала. Вспоминаю с большим стыдом и каюсь пред Богом. Он всё простит, но я сама, иногда себя не прощаю, и готова сгореть со стыда от своих воспоминаний.
  О, если бы Господь предоставил мне вторую жизнь, я бы прожила её совсем  по – другому. И я, многих-многих ошибок и грехов не сделала бы.
 Но увы, мой поезд ушёл, и Бог не предоставит мне вторую жизнь. А может она и есть вторая, третья, четвёртая жизнь, как это исповедуют Буддисты. Но, я христианка и верю, что Господь посылает на землю людей, отняв их былую память.  Буддизм для меня - сказка.  Я, с детства знаю, что жизнь одна и надо её прожить так, чтобы не было мучительно больно за прожитые годы. Так давно сказал Николай Островский, и это мы ещё проходили в школе.  Но, если есть вторая жизнь ( в чём я сильно сомневаюсь), то мы об этом не можем знать, ведь, человек рождается без знаний, и опыта.  Я убеждена, что Бог внедряет нашу душу в тело, во время полового акта наших родителей. Но, Он тогда отнимает нашу былую память и разум и мы начинаем вторую жизнь с чистого листа. И за это большая благодарность Богу. Мы не Боги, а человеки, и у нас будет действовать, к концу жизни, лишь 10-15 процентов мозга ( даже Фрейд это доказывал, правда он говорил о трёх-пяти процентах работы мозга человека.
  А сто процентов действует только у Бога, Который все видит и слышит, Он читает сердца и знает наши мысли. А мы, просто, люди - Божье творения и не можем всё видеть и слышать.
   Но, я отвлеклась от мордовских женщин.  Я родилась в селе Дегилёвка, а если верить Википедии, то оно основано  только в начале 17 века, а точнее в 1614 г.(в чём я сильно сомневаюсь, ибо у мордвы не было письменности).
 Но, если "копаться" в интернете,моно найти много интересного, а так же еси смотреть внимательно телевизор, тоже моно получить много сенсационных знаний об истории. Наши предки жили много раньше, чем мы узнали в школе. Если только верна версия, что Дегилёвка образовалась от групп волжских финнов, которые малыми кучками оставались на постоянное житьё в красивейших местах у водоёмов Поволжья, когда финно-угорские племена переселялись от Ханты-Мансийска в Скандинавию, то свои корни я могу найти в Ханты-Мансийске.
 (а финская история пишет, что в Скандинавию пришли племена с юга в 11 в.в.).
В Библии Адам был первый человек, которого сотворил Господь. Раньше считали, что это было восемь-девять тыс. лет назад. Но теперь учёные и археологи доказывают совсем другое. Оказывается, наша история много старше. Ту историю, которую мы изучали в школе надо переписать, так как её писали, якобы, немцы, для их пользы.
 Археологи находят в земле останки прошлых цивиллизаций, которые ставят даже их в тупик. Сенсация за сенсаций !Наш мир, оказывается,  жил миллионы или же миллиарды лет.
 Я эрзянка, и в моей крови течёт амазонская кровь. 
 Я,и раньше, часто думала, что за непонятная, во мне течёт кровь?  И почему я, иногда, даже сама не могла бы объяснить некоторые мои поступки и действия. Почему я возомнила, что все должны меня слушать? Всё, даже все глупые разговоры, и всякое моё пустословие.  Почему, люди должны это слушать и действовать по моим правилам?  Почему я всегда хотела быть центром внимания?  Почему я была такая гордячка, и всегда ходила с поднятой головой?
 Почему я смирилась и стала "тихоней" только после того, как поверила в Иисуса Христа, а не раньше, когда приехала в Питер?
  Но, теперь я знаю, что Господь усмиряет народы и всё, всё, в жизни происходит по воле Бога.
Видимо, гордыню и всё прочее незаслуженную я носила в генах благодаря моим предкам, женщинам с матриархальным укладом.
 И теперь, когда смотрю телевизор или слушаю окружающих меня женщин, мне бывает смешно, как некоторые стараются доказать, что могут изменить "судьбу".
 И что такое судьба?  Ведь, что называется судьбой, тоже в святых руках Божьих. «Выше себя не перепрыгнешь» - говорит мудрая народная поговорка.
  Если Господу угодно, то Он избирает человека, и поведёт  его туда, куда Он Сам захочет, а кто поступает против Его воли, тот много страдает или погибает.
  В Писание сказано: "Сорняк всякий, кого не насадил Отец небесный", а всех сорняков мы выдёргиваем и бросаем на помойку. Так же поступает с нами и Бог, наш Создатель и Отец небесный. А мы, как слепые котята, ничего не можем знать.  Мы порой даже сами  не знаем, почему так или иначе мы поступаем. Мы не знаем, что даёт Господь, а что от злого духа. Но многие знают, что у злого духа, т.е. дьявола, три цели; украсть, убить и погубить. Но, мы, иногда, радуемся, получив, что-то ценное - материальное, но почти, никогда не спросим Бога о том, Он ли это нам дал?  А многие, получив от Бога какие-то блага, забывают даже поблагодарить Его. А ведь, Он нам всегда подсказывает, через нашу совесть, что есть хорошее, а что плохое. Но, как многие идут вопреки своей совести, и с радостью берут материальное, если, даже, это от дьявола. Нам надо уметь слушать свою совесть, и не притуплять её грехами. И тогда, мы не будем столько страдать, и болеть (ибо грех есть страдание и болезни).
 Совесть - это голос Божий! Мы, имеем в душе храм Божий! Мы не должны пачкать этот храм.  Но почему-то многие, многие летят в тартарары, испачкав сей храм.И многие  бегут в суете по широкой, протоптанной дороге.
Я хочу сказать таким людям: «вы попросите Господа, и Он укажет вам единственно правильную дорогу, которая приведёт вас к светлой цели!»
 Но нам, человекам, это непостижимо узнать без Бога. Только Богу всё возможно.  И, чтобы познать Его тайны, и уметь слушать совесть, голос Божий, читайте Библию, там Бог дал советы нам для пользы нашей единственной жизни…

Любовь Аверьянова октябрь 2015г.


Рецензии