3 глава. Воспоминание

То что было уже не вернуть,то что будет - вот этим живи...

                Воспоминание.

Проснулась я от шума биение посуды на кухне. Кажется,звезда прошлой ночи очухалась.
-Келли, что там случилось?-Крикнула я
-Я стакан разбила.-охрипшим голосом,ответила подруга.
-Не удивительно.-Смеясь сказала я,войдя в кухню. Келли сидела на корточках собирая осколки стекла,из  её руки сочиться кровь.
-Может пойдешь обработаешь.-Осматривая её руку,сказала я.
-Сейчас.-подруга выкинула осколки в мусорку,промыла руку и вышла из комнаты.
-Есть будешь?-крикнула я,вслед ей.
-Нет,мне плохо...
-Ну, а я пожалуй поем.-сказала я сама себе.
Все что я нашла в доме это хлопья,молоко и апельсиновый сок.Залив хлопья молоком и налив в стакан сок, я начала уплетать свой завтрак.
                ***
-Мне очень стыдно за вчерашнее,я из дома еще неделю не выйду.-С горечью в глазах сказала мне Келли.
-Ты что глупышка,с кем не бывает?Ты вспомни все мои выходки, мне тоже было стыдно,но я же не забивалась в угол, как маленький котенок.
-Ну просто понимаешь...Я кажется вчера с Майклом целовалась...-отпустив глаза в пол,призналась подруга.
-Это же круто.Возможно у вас что-то получиться.
-Да нет,это все не так должно быть.И вообще он придурок, я не хочу иметь с ним что-то общее.
-Ох,ладно подруга не парься,просто извинишься и все.Что ты переживаешь?Ты же с ним не спала,и то хорошо.
-Конечно не спала!
-Ладно я приеду к тебе сегодня вечером.-Поцеловав в щечку Келли я отправилась к выходу.
                ***
Приехав домой я не обнаружила в доме маму.На холодильнике прикреплена магнитом висела записка.
"Я ушла к Алекс. Я не надолго.Обед в холодильнике.Мама"
Ну да я знаю это "ненадолго" минимум часа 3. Алекс это лучшая подруга моей мамы, еще со школы.
Я пошла в гостиную,легла на диван и включила телевизор.Идет какой-то фильм.Как  же дома тихо,пусто без тебя папочка.Я очень скучаю...Зачем же ты нас оставил.На глазах начинают появляться слезы.Надеюсь тебе там хорошо...
Опять воспоминания...Я не люблю оставаться одна.Я сразу начинаю думать о тех всех проблемах,которых пытаюсь куда-то далеко запихнуть.Но не могу,я никогда нечего забыть не смогу,да я прячу это куда-то глубоко.Пытаюсь все это запить алкоголем,но увы и он тут бессилен.Это рано или поздно всплывает и добивает меня.Как же мне плохо...
-Стефани,ты дома?-Слышу мамин голос,около входной двери.
-Да,мам.-Я быстро вытираю слезы и иду к маме.
-Ты какая-то бледная.Ты ела?-осматривая меня,произнесла мама.
-Голова просто болит,пойду прилягу.-Я направилась на вверх,в свою комнату.
Я сразу же легла на кровать и погрузилась в глубокий сон.
                ***
Я сижу на скамейке в саду...В саду у бабушки.Ко мне подбегает отец.
-Солнышко,пойдем к пруду.-Он берет меня за руку и мы направляемся в сторону пруда.
-Стой тут.-приказывает мне отец.Я смотрю на папу он весь в крови.
-Папа,папа.Что с тобой?-кричу я.Он падает в пруд.От него вода стала полностью красной.
-Папа!?-не переставая кричу я.И вдруг резко я появляюсь на кладбище.На надгробной плите было написано.
"Том Эванс  10.06.1967-13.08.2014"
-Нет!!!-Из-за всех сил,кричу я.
                ***
-Стефани!Стефани!Проснись.-Трясёт меня мама.Это был все во лишь сон.Успокойся говорю я сама себе.
-Милая,что с тобой?Тебе что-то приснилось?
-Да,мам.Папа.-У мамы на глазах начали появляться слезы.Она меня обняла.
-Все хорошо милая.Мы справимся.
-Да...-охрипшим голосом сказала я.
-Ладно спускайся на вниз,я приготовила ужин.
-Ужин?
-Да.Время 10 часов.
Черт...я же обещала Келли что приеду сегодня.Я беру мобильник и набираю Келли.
-Алло.-Сонным голосом ответила мне подруга.
-Ты спишь?
-Ну..да.
-Я просто хочу сказать,что не приеду сегодня,чуть приболела.
-А ну хорошо,выздоравливай.
-До завтра.
-Пока.
                ***
Встав с кровати я направилась в душ.Помыла голову своим любимым шампунем со вкусом Лаванды и лимона.Выйдя из душа я надела шёлковую пижаму,розового цвета.С кухни пахнет очень вкусно,я слегка проголодалась. Спустившись вниз я направилась на кухню.Мама уже раскладывает по тарелкам тыквенную запеканку.Как же я ее обожаю.
-Садись за стол.-Улыбаясь сказала мне мама. Ставив тарелки на стол.
-Ну что дорогая,уже через неделю начнется школьная пора.Твой последний год,так что ты должна потрудиться,чтобы отлично сдать экзамены.
-Да,мам,я знаю.-Жуя запеканку,ответила я.И правда скора школа,я так не хочу.
-Спасибо,мам.Было очень вкусно.А теперь я спать.-Встав из-за стола ,сказала я.
-Приятных снов,дорогая.
Зайдя в комнату я услышала вибрацию телефона,которая уже оборвалась.Взяв телефон я увидела 5 пропущенных от Криса.Сразу же набираю его.
-Алло,ты где?- пугающим тоном,спросил парень.
-Дома,а что?
-Почему трубку не берешь?Я же переживаю.
-Я не слышала.
-Не делай так больше,хорошо?-Парень чуть ли не кричит.На него не похоже.
-Да.-испуганным голосом,ответила я.
-Пойдешь сегодня куда-нибудь?-Смегча тон,спросил парень.
-Нет,я немного заболела.
-Может мне приехать?
-Нет,спасибо.Я спать собираюсь.
-Ну ладно.Сладких снов.
-И тебе.-Я бросаю трубку,направляюсь к кровати,ложусь под безумно мягкое одеяло и сразу же засыпаю.
                ***
Я сижу за столом.Сегодня 20 лет как папа с мамой вместе.Они выглядят так счастливо.Мама накрыла стол своей вкуснейшей едой.Папа заходит в столовую.
-Ммм...как вкусно пахнет. Джесс,ты умничка.-Целуя маму в щечку,сказал отец.
Все уже за столом.Папа,мама,я,бабушка,Алекс,сестра отца-Анна.Все их поздравляют.Когда пришла моя очередь я подхожу к родителям.И произношу речь.
"Дорогие мои любимые мама и папа.Вот вы уже вместе 20 лет.Из этих 20 вы мучились со мной целых 15 лет.Пускай в нашей семье не будет передряг.Пускай нам сопутствует только удача,любовь и конечно же доверия.Я вас очень люблю и дарю этот скромный,но со смыслом подарок."
Я вручаю им огромный коллаж фотографий.Там собраны все фотографии,где мама с папой вместе, начиная с университета,свадьбой и заканчивая моим рождением.
-Дорогая как это мило,спасибо большое,умничка наша.-Целуя меня в щечку сказала мама.
-Здесь я еще оставила 5 мест для фотографий.Для моего выпускного.И еще для чего-нибудь.


Рецензии