Тренер-бульдог

       Цикл БРАТЬЯ МОИ
       тренеру Степанову В.А.
       Анатолию Лобанову
Бой мой проигран.От боли немею.
Значит,я драться совсем не умею!
Раунд позорный и смотрят друзья.
Глупо.Обидно!Так больше нельзя.

Тренер гундосый тупое полено!
Пусть покраснеют серые стены!
Ночь...был в наряде.Ему - ничего.
Его бы на ринг!На ринг бы - его!

Мы гробом себя в непрерывных боях!
Мы дураки,что не знаем мы страх!
С нас выжимают последние соки.
Делают деньги эти бульдоги!

Они политически "верно идут".
Мы дохнем на рингах.Они только пьют!
Рука искалечена.Просто висит.
А тренер орёт.Всё орёт,паразит!

Орет, что я самый последний боксёр!
И я самый дикий - его приговор.
С команды,скотина,меня выгоняет.
И Челкаша.Пусть меня "догоняет"!

Плевать на эти волчьи законы.
Я знаю,что буду ещё чемпионом!
Смотри же,собака!И зорче смотри:
Я стану ещё Мухаммедом Али!

          10.01.1977г.
          г.Владивосток.


Рецензии