Телепатия

     В юности телепатически я задал вопрос своему другу. Он подошёл ко мне,- Извини, я не расслышал твоего вопроса. Но я же ничего не говорил, - ответил я ему.
     Руки у него дрожали, когда он курил свою сигарету.
     Сейчас я могу передать многое, но не словами. Можно дать собрату живописцу другое направление в живописи, когда он зашёл в тупик и не знает, что делать. То, что я вижу, через некоторое время появляется в чужих картинах.
     Конечно, надо быть аккуратным. Готово ли пространство принять новые идеи? И как могут воспользоваться этим художники?
     Но, о другом хочу сказать.
     Слова, в отличие от цвета и формы более тяжеловесны для передачи информации. Форма - как образ тоже несёт в себе эту тяжесть.
     Самое естественное для телепатии - это передачи мыслей через цвет и запах.
     Но, опять же, о другом хочу сказать.
     Телепатия - это другая форма мышления, не завязанная на словах и форме.
     Это нечто другое. Это раскрытая система - она разлита в пространстве.


Рецензии