Вечер

Пламя, затихая, успокоилось. И теперь поленья легкими вздохами, чуть вспыхивали темно-багряными огоньками, слегка потрескивая, будто переговариваясь , будто шепча друг другу нежные признания, и рассказывая песни давно ушедших времен. Словно своими вздохами, они передавали свою любовь в будущность.
А за окном светила Луна. Как тысячу лет назад. И серебристая дорожка медленно скользила из далеких глубин темного фиолетового неба прямо в комнату, минуя пространства, время, темноту ночи и зашторенное плотно окно, проникая из прошлого в настоящего, и убегая в заоблачную высь будущего.

А он писал. Легко и размашисто, будто стараясь успеть за стремительными потоками мыслей, за летящими искрами пламени, за ручейками Лунного света, за ускользающей призрачной явью, распластавшей свои крылья над Землей, сквозь которые отчетливо были видны неизведанные выси Вселенной.

Только сейчас, только здесь , в этой единственной точке пространства возможно все. Понять, взрастить, исправить.. Услышать так явственно и глубоко, чтобы увидеть, и осознать. И, сберечь. И, раскрыв свое сердце, открыть дорогу в будущее. Легкий лучик Света, соскользнув с подоконника на письменный стол, легко пробежался по белому листу , и он наполнился цветущими душистыми полями, радугами , и безбрежностью сине-бирюзового счастья- радостью будущих лет.

В тот тихий зимний вечер, когда за окном стояла полночь, а притихшие улочки волшебно мерцали перламутром ярко -синего снега, он писал. Размашисто и быстро. О Повести своей жизни. Вдруг перо на миг взлетело в воздух и остановилось, чуть вздрогнуло пламя свечи. Он мимолетно скользнул взглядом на огонь, и в этих крошечных крыльях мерцающего пламени увидел солнце. Яркое ослепительное солнце, высоко парящее над морем.

В тот день, он как обычно вышел на террасу. Высокое солнце стояло над морем, будто играло с ним, то открывая глубокие просторы моря, то застилая легкой вуалью бегущие волны. Но освежающий ветер принес прохладу и ясность, барашки волн с легким шипением прыгали на берег, а скользящие над ними чайки, смеялись от счастья. Далекое синее море. Верное море. Он вздохнул полной грудью, будто впитывая всю благодать этого утра, этого мира. Слегка потянулся и широко улыбнулся. Солнцу, небу, морю и новому дню. Потому что он здесь. Сейчас. И всегда.

И будто не было того давно, что болью закрывало Мир, нестерпимой рвущейся из груди боли, которая темным пологом загораживала прошлое, будущее и настоящее, той щемящей горестной безысходности тупиков лабиринта времени, того мрака и безнадежности непроисходящего завтра. Вчера… Он еще помнил, как научился успокаивать эту боль. И как медленно освобождался от цепких лап тоски и ужаса. И именно поэтому он в нее больше не верил. Только пройдя всю темень кошмаров ночи, он понял, что всегда наступает утро. Из любого тупика наступает утро, потому что всегда есть выход. Но иногда для этого нужно вернуться назад, чтобы понять все прожитые ошибки и выбрать единственно верный путь.
В конце каждого туннеля сияет свет… И не больно, когда знаешь, что излечение от боли приходит во время дороги, которая ведет к Свету.
В этом Мире, где столько любви и добра , Мир возрождается снова и снова. И это самое главное. Чтобы Мир жил. Божественный мир правды. Мир, сотканный для Жизни. Для Любви и Мудрости будущих времен.

Он здесь. Сейчас. Всегда. На террасе под лучами восходящего солнца. У терпко-сладостного моря, у волн, песен чаек, и полетов китов. Жизнь!


Рецензии