Ножевая судьба

(Подруге по переписке - Нине Кулиш и её мужу – Петру)

Познакомилась однажды
Я с весёлою семьёй.
И мгновенно ей открыла
Сердце тёплое своё.
В семье этой инвалида,
К сожаленью, целых два,
За которых постоянно
Болят сердце, голова.
Эта боль напоминает
О знакомстве дорогом.
И о маленьких блокнотах,
Что носили в большой дом.
В них подробные рассказы
О работе и семье,
О родных, внучатах, детях
И ударной той беде.
Той беде, из-за которой
Сын повесился родной.
И помочь уже не сможет
Отцу, матери родной.
Это Вы мне, Нина, Петя,
Рассказали о себе.
О работе своей, жизни
И о ножевой судьбе.
Судьба эта ножевая
Души ранила, сердца!
И на пальцы не надела
Вам ни перстня, ни кольца!
Вот и я все эти годы
Задаю себе вопрос:
«Отчего пенсионеры
Стали плакать,
Вешать нос?
Чем обижено семейство по фамилии Кулиш?
Или – позабыть решило
Имена друзей своих?».
А вот я друзей стараюсь
Стороной не обходить!
И через свои поэмы
Прижимать всегда к груди!
Вот и с Вами переписку
Вновь наладить я хочу.
Чтоб Вы знали,
Что семью я
Никогда не огорчу!
Вам прощу я все ошибки,
Прогоню обиды прочь!
И за Вас молиться буду,
Как заботливая дочь.
Мой ответ, или поэма
К Вам из Сальска прилетят.
Из большого интерната,
Где полно девчат, ребят.


Рецензии