Плачет осень последним дождём

Плачет осень последним дождём
И хрустальные слёзы роняет.
Призадумалась вдруг о своём –
«Бабье лето» с тоской вспоминает:

Паутинок прощальный полёт
И горящие кисти рябины…
Мастер Осень для нас создаёт,
Без сомненья, шедевры-картины.

Ты, красавица, только не плачь,
Потерпи, ведь законы природы
Повернуть не сумеешь ты вспять:
Своего дожидайся черЁда.

Пусть во сне паутинок полёт
И горящие кисти рябины
«Бабье лето» тебе принесёт –
Ты ж любуйся на эти картины.


15.10.2015 г.

фото из интернета


Рецензии
Доброго дня, Галочка!
Как же умеют поэты воспеть самую грустную пору года! Красавица она, раскрасавица. А я осень не люблю. Смотрю в окно, берёзка моя любимая уже золотую корону примерила, а платье ещё зелёное, и зелёное мне нравится больше. Вот такие мои мысли.
Здоровья и дней солнечных!
С уважением всегда Наталия

Галочка! По поводу неполадок я обычно обращаюсь в администрацию. Задаю вопрос и отвечают в течение 2-х дней. Когда я летом вернулась на сайт (тоже долго отсутствовала), то от моих рецензий не было баллов. Пишу авторам, а они в рейтинге не поднимаются. Вот так бывает.:-))

Добрая Добрая   18.10.2015 08:19     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Наташенька, за интересные мысли, за то, что поделилась ими!

Тебе тоже желаю здоровья - без него никуда!

Также спасибо за подсказку, потому что такое у меня происходит не только

с твоими произведениями...Иногда получается на следующий день проголосовать,

иногда вообще не получается...Чертовщина какая-то...

Но я тебе всегда желаю только ПОБЕДЫ!

Ты этого заслуживаешь, ДОБРАЯ СКАЗОЧНИЦА!

С сердечным теплом,

Галина Шатрова   19.10.2015 17:37   Заявить о нарушении
Галочка, ты не волнуйся. Всё нормально. Благодаря этому конкурсу появилось столько знакомых, замечательных авторов. А столько читателей, и представить не могла!:-))
Компы наши, они такие.:-)) Мой два дня назад не дал баллов одному автору, а чуть позже начал спрашивать у меня пароль и логин, а я в это время рецу пишу уже другому автору. Машины и их программы, как и люди, тоже болеют.:-))
Главное, чтобы мы были здоровы.:-))

Добрая Добрая   19.10.2015 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.