Мечта и воспоминания

(Олегу Поцебне)


Познакомилась я в школе
С одним милым малышом,
У которого в начальных
Шла учёба хорошо.
Да, к тому же – юмористом
И проказником большим.
Годы шли, летело детство,
Юмор ярче стал цвести!
И весёлый этот мальчик
Шёл по сложному пути.
Постепенно добавлялись
Сложные предметы все.
Те, из-за которых часто
Ходил школьник «по росе».
Это ты, Олег – проказник,
Большой юмор проявлял!
И в десятом превратился
 В Юморного Короля!
Твои требования, юмор
Вызывали во мне смех.
И во всём десятом классе
Ты был веселее всех!
Очень часто вспоминаю
Я, Олежка, голос твой.
Тот, которым задавал мне
Ты всегда вопросик свой.
А ещё я вспоминаю
Тот по химии урок,
Когда ты в красивых джинсах
На пшеницы сел комок.
Джинсы те, а также каша
Рассмешили всех детей!
И ты из-за своей парты
В небо голубем взлетел!
Моя шутка очень быстро
Вскипятила гонор твой.
И ты показать решил мне
Кулак мужественный свой.
Прошло после той весёлой
Уже ровно двадцать лет!
И тебе, Олег, дарю я
За куплетиком куплет!
Пусть весёлые куплеты
Веселят тебя до слёз!
И ты, мой Король Великий,
Никогда не вешай нос!
А наоборот: с улыбкой
Инвалидов вспоминай!
Подруг лучших
И друзей всех!
Даже если не женат!
А если женат, и вовсе
Половинку береги!
И с любовью, пониманием
Прижимай к своей груди.
Не теряй любви, надежды
Помни о своих друзьях.
Потому, что мы все вместе –
Огромадная семья!


Рецензии