Горькие слёзы инвалида

(Олегу Поцебне)

В понедельник набрала я
Номер друга своего,
Чтоб о юморе узнать всё
И о жизни всей его.
О работе, чтоб узнать всё,
О зарплате дорогой.
Той, которая внезапно
В дом влететь может с бедой.
Это твой, Олежка, номер
Набрала я вечерком.
И мне сразу стало ясно,
Что живёшь ты нелегко,
Что из-за потери мамы
Ты страдаешь чаще всех
И из-за обид ударных
Чаще ходишь "по росе",
Что тебя зимой холодной
Выгонял отец на двор,
Не давая тебе в сумку
Даже банку помидор.
Хорошо, что хоть Геннадий
Тебе взялся помогать
И от друга-инвалида
Не стал быстро убегать.
Анатолий вместе с Юлей
Стороной не обошли
И к тебе, как к сыну храма,
С первой помощью пришли.
Потому, что жадность папы
Всем поставила вопрос,
От которой ты, братишка,
Вылил много горьких слёз.
В том числе - и я, Олежек,
В большом шоке нахожусь!
И с огромным сожаленьем
Этот стих тебе пишу!
Я не думала, что будешь
Ты, Олежка, слёзы лить.
И что папа твой забудет
Слова: "сын" и "инвалид".
Что за главное леченье
Будешь полностью платить
И что милого мужчину
Не прижмёшь к своей груди.
Не теряй, Олег, надежды.
Инвалиды все с тобой!
И Семья наша поможет
Тебе справиться с бедой!


Рецензии