Жестокая судьба инвалида

(Школьной подруге Любе Цесарской)

В среду вечером звонила
Дорогой подруге я,
Чтоб узнать, как поживает
Её милая семья,
Чтоб узнать, как веселятся
Сейчас дети во дворе
И об отпуске, в который
Идёт Люба в сентябре.
О родителях спросила:
"Помогают ли они?".
Мне ответила Любаша:
"Пьяницы были они.
Я была шестым ребёнком.
Да, к тому же - инвалид.
И они меня мгновенно
В "Дом Ребёнка" отвезли.
Да, и мать от этой водки
Очень рано умерла.
Ей не семьдесят лет было,
А всего лишь сорок два.
Я недавно разыскала
Трёх родных своих сестёр.
И в душе моей и в сердце
Потух скуки той костёр".
Очень жаль, что ты, сестричка,
Рано стало сиротой
И не видела, что рядом
сидят
мать, или отец родной!
О судьбе такой жестокой
Я узнала в первый раз!
И поэтому тебе я
Этот стих пишу сейчас.
Я хочу, чтоб о разлуке
Ты забыла навсегда!
И чтоб братья твои, сёстры
Радость в дом несли всегда!
Чтоб племянников любили,
Тебя, милый Михаил,
За то счастье и ту радость,
Что ты Любе подарил!


Рецензии