Материнская забота

(Светлане Васильевне Петровой)

Каждый месяц приезжала
Женщина в наш интернат.
И по три-четыре сумки
Дочери везла она.
Сумки эти не пустые.
В них продукты и бельё.
То, которое носила дочь
На теле на своём.
Познакомившись со мною,
Приняла меня в семью
И, как дочке, протянула
Руку нежную свою.
А потом вообще старалась
Стороной не обходить.
Потому, что понимала,
Что такое инвалид.
Украшения, одежду
Лакомства всегда везла.
Те, которые из разных
Магазинов в дом несла.
За них нужно не пятнадцать
И не сорок заплатить
Для того, чтобы чужому
Инвалиду их купить.
Да и я в долги большие
Не стремилась попадать,
Потому что из-за них к нам
В «Дом» влететь может беда.
Это Вы, моя Светлана,
Проявляли доброту,
Потому что понимали
Моё горе и беду.
Украшения, одежду
Постоянно я ношу!
И Вам, Светочка,
Как маме,
Этот стих сейчас пишу!
Потому, что Ваша нежность,
Материнская любовь
Для меня сыграли в жизни
Замечательную роль.
Эта роль – писать поэмы
Благодарные всегда,
 Для того, чтобы меня Вы
Вспоминали иногда!
И я буду вспоминать Вас,
Буду век благодарить!
И, как родственнице близкой,
Тёплые стихи дарить!


Рецензии