Тёплое гостеприимство

(Священнику - отцу Михаилу и его помощнику - Евгению)


Двадцать первого, во вторник
Я на Крымской побыла.
И гостеприимством тёплым
Очень тронута была
А ещё – всей красотою,
Добротою всех людей,
Тех, которые решили
Мне помочь в большой беде.
Исповедать согласились,
Как христианку причастить
И через молитвы Божьи
Прижать к мягенькой груди.
Это Вы, родной Евгений,
И отец наш Михаил.
Тот, который через службу
Много счастья подарил.
Помянул родных и близких,
И своих, и наших всех.
Тех, к которым каждый год мы
Идём в гости по росе.
Роса эта покрывает
Наши милые глаза.
Потому, что мы не сможем
Родным тёплых слов сказать.
И за здравие я тоже
Много ставила свечей.
Родственникам своим близким
И помощнице своей.
Я тот день гостеприимства
Не забуду никогда!
И Вас, Михаил, Евгений,
Любить буду я всегда!


Рецензии