Кипящая забота

(Жене моего брата - Ольге и её дочери – Анастасии)

В этом солнечном июле
В отпуске я побыла.
И кипящею заботой
Очень тронута была.
А ещё – любовью, лаской,
Женской радостью большой,
О которых вспоминаю
Я с открытою душой.
Это ты, родная Оля,
Уделила время мне.
Такой отдых ресторанный
Мне не снился и во сне!
На тарелочках отдельных
Подносила пищу мне!
Ту, которая на свете
Калорийней и важней!
За кастрюли, сковородки
Ты бралась по вечерам.
И со мной всегда общалась,
Словно кровная сестра!
Да, и ты, Анастасия,
Тоже очень хороша!
И любовью наполнены
Твои сердце и душа!
Кипит много оптимизма,
Процветает уже труд!
И несёт большую прибыль
Тебе в холод и в жару!
Только вот от перегрузки
Некогда и загореть,
Ни с ухой на главном пляже,
Ни с друзьями во дворе…
А ещё за перестройку
Много заплатили Вы.
И два главных миллиона
Долго ждать теперь… Увы…
Но Вы веру не теряйте,
Знайте: Бог поможет Вам!
И на улице не будут
Ни кровати, ни диван!


Рецензии