Сюрпризное общение

(Лилии и Александру Лысовым)

В пятницу столы накрыли,
К Грише съехались друзья.
Да, ещё из Волгограда
В дом приехала семья.
Это Лиля с Александром
Вновь вошли в огромный двор
И услышали в нём быстро
Заводной утиный хор.
Когда все уже собрались,
Гриша музыку включил.
И все дружно танцевали,
Подлетали - как грачи!
Я пришла на разбор шапок,
Посмотреть на лебедей,
Потому что таких танцев
Не увижу я нигде.
Вот одна из птиц красивых
В дом влетела, как пчела,
И в своём красивом клюве
Мне сюрприз преподнесла:
Дала в руки шоколадку,
Вместе с нею сто рублей
И сказала мне: "Светлана,
Купишь что-нибудь себе".
Мы друг с другом пообщались
Почти целых два часа.
И я с радостью смотрела
В твои, Лиленька, глаза.
О стихах тебе сказала,
Рассказала тебе семь.
Но, ведь, то была не книга,
А лишь сборник для бесед.
Рада, что куплеты эти
Сердце тронули твоё!
И ты выразила сразу
О них мнение своё.
Я о той беседе нашей
Посвящаю тебе стих.
И надеюсь, что он тронет
Сашу и твоих родных.
Пусть сюрпризное общенье
В твоём сердце век цветёт!
А у всех родных и близких
От стихов душа поёт!
;


Рецензии