Почтовые страдания

Эта история случилась недавно, и поэтому могу описать её во всех подробностях.

Мама, которая живёт в Эстонии со своим мужем-писателем, попросила меня получить бандероль с членским билетом, высланную ему в Воронеж секретариатом союза писателей. Евгений Леонидович предупредил секретариат, что находится в Эстонии, а не в Воронеже. Но там  решили послать туда, куда дешевле. Тогда он дал наш воронежский адрес и мои данные: Каменева Александра Анатольевна.
 
Бандероль выслали на другое почтовое отделение, без указания улицы (!) и на имя КаменевА Александра Анатольевича (возможно, дамы из секретариата пили не только кофе). К счастью, почтовые работники чужого отделения после моего звонка к ним  согласились переправить бандероль куда надо. А тут мы получили ещё одно почтовое уведомление на имя моей мамы: её приятель-писатель без предупреждения выслал ей свои две книги. Тут уже и адрес правильный, и ФИО, но нет же самой адресатки! Она – в Эстонии.

Не отличаюсь я любовью к разборкам с чиновниками, в том числе и почтовыми, но деваться некуда. Надо было решать проблему.

Выстояла очередь, прикидывая, как с наименьшими потерями выйти из предстоящего сражения с почтовиками.

И вот я у барьера.

–  Получатель Каменев Александр Анатольевич?

Я (гордо). Да! Это Я.

ОНА в недоумении ушла, но вернулась с бандеролью довольно быстро. Выяснили, что в моей семье мужчины с такими данными нет, зато есть женщина, то есть я. Три бабки за мной расслабились. Рановато.

– Простите, но это ещё не всё. У меня возникла проблема, которую, я уверена, мы сможем с вами разрешить. –  И протянула другое уведомление. Бабки напряглись.  А из-за барьера:

– Только по доверенности! Или лично!
Копия маминого паспорта не срабатывала…

И тут я включила канючку про дедушку в далёкой Тюмени, который  на почту-то еле дополз, чтоб выслать две книжки, а теперь пойдёт за возвратом. Это может стать его последним ползновением. И пр. и т.д. Когда я спросила, можно ли маме обратиться на электронную почту отделения, ОНА ушла минут на семь, вышла с заведующей, которую я продолжала брать на жалость…

Очередь, состоявшая  из целых 11 человек,  НЕИСТОВСТВОВАЛА.  Но бабки позади начали сочувствовать. Не мне, а пердуну, который не доползёт в очередной раз до почты. И через пять минут крепость за барьером пала!

– Ладно, мы пойдём вам навстречу, вписывайте только свои данные.

Очередь ликовала! И я вместе с ней. Счастливая и потная (как и вся очередь), обвешанная бандеролями – отошла к столу. И тут у меня сердце ёкнуло. А вдруг тот лох, который выслал бандероль без указания улицы, вписал в членский билет не Евгения Леонидовича, а Шниперсона Давида Лейбовича?  Тогда сразу нужно что-то решать на месте. Пыхтя и продолжая потеть, я с помощью подручных средств начала вскрывать коробку, обмотанную скотчем в пять слоёв. Звук непередаваем! Очередь притихла. Народ забыл, за чем стоял. Все взгляды были устремлены на заветную бандерольку! Когда  я извлекла из картона синюю бархатную коробочку, от напряжения вспотели даже почтальоны. Вот он, пик ситуации! Открываю её, заветную, (в таких дарят бриллианты), извлекаю оттуда членский билет, проверяю все ФИО. И торжественно начинаю упаковывать всё полученное в пакеты.

От очереди – вздох разочарования. Меня опять начинают тихо ненавидеть...

Но это уже не трогает! Чувство выигранного боя не покидает меня до вечера!

Однако достаточно! Авторской рукой танцую по клавиатуре – опускаю занавес. Всё!


Рецензии
Всегда бы вот так завершались наши встречи с чиновниками! А главное, чтоб мы всегда с юмором воспринимали любую жизненную ситуацию. Тебе это удаётся. Молодец! )))

Наталья Волкова 2   16.10.2015 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.